Викия

Таня Гроттер вики

Абдулла

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Абдулла
Абдулла.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Джинн
Место жительства Тибидохс
Серия «Таня Гроттер»
Бессмертный персонаж
Абдулла — джинн в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Абдулла (иконка).png
Заведующий библиотекой, иногда заменяет преподавателей на лекциях.

Общий внешний вид: джинны — это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы. Сперва они являются в виде облаков; затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают  гигантского размера, и "если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны". Так же они могут по желанию становиться невидимыми, благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят, и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.

Характерные черты: как и большинство джиннов отличается некой мстительностью, особенно к своим спасателям. Очень умен, опытен, мудр. Но чрезвычайно несдержан и любит давать выход своему гневу. У него свой кодекс чести, свои представления о добре и зле, о правде и справедливости. Частенько приравнивает любой, даже малейший проступок к преступлению, за которым следует одна кара - мгновенная смерть. Но в то же время довольно отходчив и снисходителен к тому, кто заведомо слабее его. Однако ж память у него хорошая и в следующий раз он обязательно припомнит и прежний проступок. Рассудителен, в общем-то здравомыслящий и знает свое место в жизни, не лезет поперек батьки. Не любит проигрывать или оставаться в дураках, поэтому не любит спорить с достойным оппонентом. В принципе не любит, когда ему перечат или оспаривают его догмы. Считает всех магов довольно глупыми и недостойными его внимания. И лишь некоторым из них, выбивающимся из общего ряда, он начинает уделять больше внимания и соответственно больше раскрыт для них. Но даже для них он остается таким же строгим, любящим точность. Не сдал книгу вовремя — сейчас проклянем. Пишет поэмы, состоящие из длительных проклятий, ежедневно ссорится и мирится со своей своенравной Музой.

Известные факты биографии: исконно мусульманский джинн с богатым прошлым. Любимое местопребывания джиннов — развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого джинна. И еще говорят, что падающие звезды — это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов. В числе совершаемых этими злодеями пакостей. Обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию. Издревле мусульмане попытки подчинить себе джиннов и использовать их способность творить чудеса. По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов, а также средства покорения — одно из основных их кувшины. Один из таких кувшинов и попал однажды на территорию Буяна в руки академика Сарданапала. Тот и предложил ему остаться в Тибидохсе — заведовать обширной библиотекой. Как выяснилось постепенно это великий Абдулла ибн Ашшурбанапал, рождённый ещё до н.э. и лично знакомый с Ноем и его предками, а также с А.П. Мамзелькиной.

Работает над огромным трудом под названием «поэма тысячи проклятий», параллельно сочиняет проклятые приветственные речи. Пишет пером из хвоста гарпии, обмакивая его в ядовитую слюну ЦербераТГ3. В общем, слегка одержим проклятиями разного рода.

Интересные факты Править

  • Абдулла неоднократно выдавал Гробыне книги из закрытого доступа.ТГ4
  • Часто читает книгу Гуго Хитрого по вечерам. Его, темного мага-вуду, ничто так сильно не утешает, как то, что белые маги тоже способны на сомнительные штучки. К тому же, как он утверждает, книга написана прекрасным языком.ТГ5
  • Каждую пятницу собирает литературный кружок умерших поэтов.ТГ9

Викия-сеть

Случайная вики