Фэндом

Таня Гроттер вики

Бабаня

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Бабаня
Обложки с персонажем не существует.png
Основная информация
Пол Женщина
Класс Лопухоид
Место жительства Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Бабаня — лопухоид в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Бабаня (она же бабушка Аня, она же Анна АрбузоваМБ17) — бабушка Ирки. Для бабушки она довольно молодая, на момент начала повествования ей всего 52 года (то бишь она на 40 лет старше Мефа и Ирки).

Про внешность Бабани известно довольно мало; единственная яркая черта — волосы, чем-то смахивающие на волосы Медузии Горгоновой. К сожалению, автор не указывает, чем именно схожи их причёски — цветом ли, фактурой, растрёпанной непокорностью…

По характеру Бабаня человек очень добрый и заботливый, но со своими жизненными принципами. Обижается, если назвать её бабушкой.

«Это вы бабушка, а я человек!»
— БабаняМБ1

Бабаня работает в маленьком швейном ателье в полуподвале, которое она любит называть «Дом мод имени меня».

Биография Править

Когда Бабане было 44, произошло несчастье: родители Ирки погибли в автокатастрофе, а сама Ирка получила травму позвоночника, усадившую её в инвалидную коляску. Бабане пришлось усердно работать, чтобы обеспечивать Ирку всем необходимым: автоматической коляской, дорогостоящими лекарствами…

Когда Ирка стала валькириейМБ2, она не могла сообщить об этом Бабане, поэтому пришлось навести морок, иллюзию Ирки на пустой коляске. Так было несколько лет. Затем Ирку чуть не убили, в результате чего ей пришлось снова вернуться на коляску.МБ14 Впрочем, вскоре ей вернули ноги и даже дали тройное копьё, сделав её трёхкопейной девой. Теперь Ирку не связывал кодекс валькирий, и она с удовольствием сообщила Бабане, что может ходить. Бабаня была крайне потрясена и обрадована.

Позже успешно перенесла операцию на сердце.МБ17

Также на Фэндоме

Случайная вики