ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!
Баб-Ягун
Ягун(3)
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Светлый маг
Место жительства Тибидохс
Род занятий Драконболист, ученик, комментатор драконобола
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Баб-Ягун — светлый маг в серии книг «Таня Гроттер».С этим магом читателя знакомят в книге "Таня Гроттер и магический контрабас", впервые он появляется, прилетая к лоджии Тани на кровати, весь в бинтах по случаю недавного попадания в желудок к дракону и развязки драки ведьм и упырей. Девочка удивлена и напугана из-за внезапного появления этого странного и загадочного мальчишки.

Баб-Ягун – ученик Светлого отделения русской школы магии Тибидохс, побывавший, впроем, и среди "тёмненьких". Лучший друг Тани Гроттер и Ваньки Валялкина.

Биография Править

Ягун
Баб-Ягун — сын лопухоида и волшебницы. Однако его отец сбежал, мать погибла по вине Чумы-дель-Торт. Маленького Ягуна взялась воспитывать его бабушка Ягге, которая заведует магпунктом. Все детство Баб-Ягун провел в Тибидохсе, с бабушкой. Он был шустрым и любознательным и поэтому доставлял немало хлопот взрослым. Пару раз его снимали с пылесоса на пути к Лысой Горе, а один раз даже нашли у Жутких Ворот, которые тот пытался открыть, используя гвоздик, как отмычку. Всему помешала случайность - гвоздик оказался на сантиметр короче. Самым страшным наказанием для Ягуна было просто молча посидеть на стуле, сложив руки. Правда, Ягге редко наказывала его так сурово. Уши у него редкостно оттопыренные. Поэтому он не любил в детстве наколдованные шапки — говорил, что уши в них не помещаются. У него короткие волосы. Баб-Ягун учится на светлом отделении, но некоторое время был на тёмном, и был переведён обратно. Любимый предмет Баб-Ягуна — драконбол. Ещё Ягун обожает пылесосы. Меняет их чуть ли не каждые полмесяца. Также Ягун тренировался в Магфорде. Ягун очень разговорчив, за что его поставили комментатором в драконболе, где он сражал многих своими подчас бессмысленными шутками. Как он сам говорил: «Кому смысл должен, он прощает». Ягун умеет хорошо подзеркаливать (читать чужие мысли), это ему хорошо помогает при заговоренном пасе. Для защиты своего сознания ставит блокировку, которую очень тяжело пробить. Однако у Ягуна есть недоброжелатели, поэтому Ягуну приходится носить противосглазовую жилетку. Встречается с Катей Лотковой. Является лучшим другом Тани Гроттер.

Интересные факты Править

  • Возможный прототип Ягуна — Рон Уизли. Врпрочем, если учесть, что Ягун является драконбольным комментатором, его прототипом также может быть и Ли Джордан.
  • Ремень Баб-Ягуна сделан из кожи лернейской гидры и способен перемещаться самостоятельно, именно поэтому его штаны постоянно оказываются в самых неожиданных местах, например, на люстре;ТГ4
  • Один раз Ягуна сшибло с пылесоса его же заговоренным пасомТГ4
  • Любимый пирог Баб-Ягуна — пирог в шоколадной глазури и с яблочной начинкой. Именно такой пирог ему испекли на шестнадцатилетие Таня Гроттер и Дуся Пупсикова.ТГ5
  • В книге Таня Гроттер и колодец Посейдона Баб-Ягун говорит, что его рост сто восемьдесят четыре, а вес семьдесят два килограмма
  • Однажды Ягге ошиблась с магией и, вместо того, чтобы излечить порез, срастила Ягуну пальцы на ногах по вине самого Ягуна, который слишком сильно вертелся.ТГ10
  • В книге Таня Гроттер и трон Древнира говорится, что он неплохо знаком с Грызианой Припятской, возможно это связано с его комментаторской деятельностьюТГ4

ГалереяПравить