Фэндом

Свиток.png

Валькирии — девы-воительницы, авангард Света. В то же самое время они не являются стражами, хотя и могут быть к ним номинально приравненными. Самые первые валькирии были полубогами, но затем, получив смертельную даже для полубога рану, передавали свой шлем, копьё и бессмертие достойному человеку.

Всего валькирий двенадцать, но есть ещё валькирия-одиночка. У каждой валькирии, включая одиночку, есть свой оруженосец. У одиночки эту должность уже не один век занимает Антигон, являющийся нежитью, у остальных оруженосцами являются люди, которых рекомендуется менять каждые 10–12 лет во избежание привыкания и влюблённости, ведь согласно кодексу валькириям нельзя влюбляться.

Список валькирий Править

  • Фулона, валькирия золотого копья. Лидер валькирий. Единственная валькирия из первого, полубожественного состава.
  • Бармия, валькирия бронзового копья.
  • Ильга, валькирия серебряного копья.
  • Ламина, валькирия лунного копья.
  • Хола, валькирия медного копья. Погибла в битве с Чёрной дюжиной (проткнута сулицей Ловуса).МБ18 Позже копьё перешло к Арле.
  • Таамаг, валькирия каменного копья.
    • После смерти ТаамагМБ15 копьё должно было перейти к Брунгильде, но из-за козней Мамзелькиной оно досталось Ирке и стало постепенно превращаться в косу. Впрочем, благодаря добродетели Ирки и самоотверженности Мефа этот процесс удалось обратить и копьё перешло своей истинной хозяйке.МБ17
  • Хаара, валькирия разящего копья.
  • Бэтла, валькирия сонного копья. Погибла в битве с Чёрной дюжиной (была подстрелена Кнором).МБ18Позже копьё перешло Маргарите.
  • Филомена, валькирия испепеляющего копья. Убивший Филомену Спуриус уничтожил копьё, таким образом, преемницы у этой валькирии нет и быть не может.
  • Сэнра, валькирия холодного копья. Была отлучена от света Эссиорхом.
  • Радулга, валькирия ужасающего копья. Погибла в битве с Чёрной дюжиной (Убила Вандола, но тот из последних сил отомстил).МБ18 Позже копьё перешло Пеппе.
  • Гелата, валькирия воскрешающего копья. В битве с Чёрной дюжиной была сильно ранена Динором, однако осталась жива.МБ18
  • Ирка, валькирия-одиночка. Уникальный случай: тёмный страж убил две из трёх (валькирия, волчица, лебедь) сущностей Ирки, поэтому жизнь ей удалось спасти, но валькирией девушка быть перестала.МБ14
    • Даша, новая валькирия-одиночка.

Прочее Править

Отдельно от валькирий идёт трёхкопейная дева. Она не валькирия, но нечто, близкое им по сути. Трёхкопейная дева упоминалась разве что в древних преданиях о валькириях, но впоследствии её оружие удалось отыскать и вручить достойной преемнице. Таким образом Ирка, бывшая валькирия-одиночка, вернулась к службе Свету.

Также на Фэндоме

Случайная вики