Викия

Таня Гроттер вики

Ванька Валялкин

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Необходимо: глобально переработать всю статью. Разделить биографию на дошкольный период и периоды по каждой книге.
Ванька Валялкин
Ванька Валялкин.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Светлый маг
Место жительства Лопухоидный мир, Тибидохс
Род занятий Ученик
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Ванька Валялкин — светлый маг в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Дошкольный период Править

Валялкин.jpg

Иван Владимирович Валялкин родился в семье людей, не имеющих магических способностей (лопухоидов). У Ваньки было трудное детство, его родители были алкоголиками и всячески измывались над своим сыном. Примечательно было то, что он носит длинную жёлтую майку, подаренную ему отцом. Какими они ни были, Ванька все равно за них переживает. Однажды, сильно проголодавшись, он съел все продукты в магазине и дубинки у охранников, полезших в драку. После был отправлен в школу для трудновоспитуемых волшебников - Тибидохс. Уже от туда он нередко посылал к родителям купидонов.

Тибидохс Править

Его магические способности проявились, когда он, умирая от голода, съел все продукты из супермаркета, включая резиновые дубинки охранников, попытавшихся его остановить. Сразу же после этого случая он получил приглашение учиться в Тибидохсе. В школе он подружился с Баб-Ягуном, а потом и с Таней Гроттер. Таня и Ванька с самого начала были неразлучными друзьями, и крепкая дружба переросла в сильную любовь.

Самым любимым предметом в Тибидохсе для Ваньки являлась ветеринарная магия. Мальчик всегда находил общий язык с волшебными животными. Его комната была похожа на лазарет: повсюду были раненые животные и книги по ветеринарной магии. Неудивительно, что Тарарах, преподаватель по ветеринарной магии, так же стал его другом и близким наставником, а сам мальчик стал любимым учеником Тарараха.

Жизнь в лесной глушиПравить

После окончания Тибидохса Ванька решил удалиться от мира людей, и поэтому забрался в глухой лес. В своей покосившейся хижине Ванька познавал мир лопухоидов: он читал книги, старался обходиться без магии. В конце концов он пришёл к выводу, что маги напрасно отрезали себя от остального мира. Вскоре у Ваньки появляется ещё один друг — миниатюрный дракончик Тангро, названный в честь танца танго, но Ванька добавил букву "р" из слова дракон (все понимают, что Тан — начало имени Таня, а Гро — ее фамилии). Также появился жеребёнок Тантик, названный в честь Тани. Самый дорогой человек в жизни Ваньки — Таня Гроттер. Он любит её чистой, светлой и безграничной любовью. Таня же одно время сомневалась, тот ли человек Ванька Валялкин, с которым она готова провести всю свою жизнь. Однако вскоре все её сомнения рассеялись. Сражаясь с языческим божком в облике сфинкса, ради спасения Тибидохса Ваньке пришлось отказаться от магии. Он стал обычным человеком. В какой-то мере это послужило причиной переезда Тани к нему в лес.

Интересные факты:Править

  • Однажды, когда Ванька сорвал Медузии опыты, она напустила на него глюков, от которых тот едва отделалсяТГ4
  • Когда ученики, на время отстройки Тибидохса, отправились к лопухоидам, в школе один тринадцатилетний парень влез в рюкзак Ваньки и выпил настойку для русалок, отчего у него выросла рыбья чешуяТГ2
  • Лиза Зализина десятки раз, начиная с тринадцати лет, подсылала к Ваньке магфиозных купидончиков, однако магия их стрел не действовала на него. В результате Лиза сделала Ваньку исключительно устойчивым к любовной магии, особенно к той, что исходит от нееТГ10

Викия-сеть

Случайная вики