Фэндом

Варвара
Обложки с персонажем не существует.png
Основная информация
Пол Женщина
Класс Лопухоид
Место жительства Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Варвара — лопухоид в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Внешность Править

Невозможно описать Варвару лучше, чем это сделал автор:

«Высокая, тонкая, чем-то похожая на цветок лилии. Нос небольшой, чуть вздернутый. Лоб высокий. В строении бровей привлекательная неправильность. Не то излом, не то легкая приподнятость окончаний, придававшая лицу удивленный вид. Под глазами едва заметные усталые полукружья. <…> На левой щеке у девушки был короткий шрам, горизонтальный и алый. Он касался края губ, отчего казалось, будто она непрерывно улыбается одним углом рта. <…> Девушка сорвала с головы чёрную вязаную шапку из тех, что любят носить туристы, лыжники и диггеры, не раздобывшие еще удобную каску с фонарем. Волосы у нее были короткие, тёмные. Лежали они неровными прядями и вообще ощущение было такое, что девушка стрижёт себя сама. <…> Корнелий успел заметить, что глаза у нее были странные, песочного цвета. Зрачки расширенные, без отблеска»

Варвара очень практична, и это находит отражение в одежде. Она предпочитает чёрный цвет, любит кожаную одежду и высокие десантные ботинки. На правом бедре носит ножны с широким и длинным ножом-тесаком.

Характер Править

На первый взгляд Варвара резкая и грубая, но если узнать её получше, становится понятно, что в душе она добрый человек. Так, она не держит обиды на парня, что оставил ей шрам около рта; также она не обижается на человека, из-за которого у неё не сгибается мизинец и безымянный палец одной руки.

Вечный спутник девушки — огромный угольно-чёрный пёс Добряк.

Биография Править

История Варвары сложна и запутана; сама девушка не знает и половины правды о своём прошлом. Лишь Арей знает действительно много.

Некогда у Арея была любящая супруга и милая дочь. Но подлец Яраат предал Арея, забрал эйдосы жены и ребёнка, а потом садистски убил их. Однако метод, использованный Яраатом (он угрожал убить девочку, если мать не отдаст эйдос, и наоборот — убить маму, если дочь не согласится отдать свою душу), был незаконным, поэтому спустя долгое время эйдосы освободились.

Вот тут-то и возникла загвоздка: на момент смерти дочь Арея была слишком маленькой, её эйдос не определился — Эдема он не заслужил, а для Тартара слишком чист. В результате девочке дали новую жизнь. Однако в силу определённых причин она ничего не помнит о своей прошлой жизни.

Так и появилась Варвара. Некогда её усыновили приёмные родители. Они были добры к девочке, но не любили её, и Варвара сбежала от них. Стала жить самостоятельно, увлеклась диггерством, спасла Добряка…

Потом с ней познакомился Корнелий и быстро полюбил девушку.МБ11 Она была с ним весьма груба, но он не терял оптимизма и знал, что добьётся взаимности Варвары.

Свет счёл нужным сообщить Арею о том, что его дочери была дана вторая жизнь, но чтобы присутствие мечника не влияло на свободный выбор девушки, ему не сказали ни слова о её имени, внешности или местонахождении. Впрочем, он наткнулся на дочь случайно, скрываясь от слуг мрака. И узнал её, когда взглянул на её эйдос.

Некоторое время Арей был вместе с Варварой: то они колесили по стране, меняя машины,МБ12 то жили в новой резиденции мрака,МБ13 потом ютились в комнате в подземном переходе… А потом была дуэль с Мефодием, в которой мечник подставился под клинок и тем самым сумел устранить угрозу, нависавшую над его учеником, дочерью и секретаршей.МБ14

Варвары на дуэли не было, она о ней даже не знала. Арей лишь попросил Улиту передать девушке его медальон. Варвара тосковала по мечнику и сердилась, что он пропал. Ни у кого не хватало духу сказать ей, что он был её отцом, и что он умер…

Спустя некоторое время, когда отдел фальсификаций из канцелярии мрака начал перекраивать историю,МБ17 День Победы сместился на 10 мая вместо девятого, а эйдос Варвары поневоле наполнялся темнотой, произошёл переломный момент. Варвара призналась Корнелию в любви, разломала его крылья, чем лишила его вечности, и перенеслась во времена Великой Отечественной войны, чтобы исправить последствия вмешательства мрака, где уничтожила фашистский танк, но погибла. Но её эйдос зажёгся ярко-ярко…
В той же книге произошла встреча Мефодия с духом Арея; мечник сказал, что счастлив, потому что воссоединился со своей семьёй — с женой и с дочерью.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики