Фэндом

Таня Гроттер вики

Гарпий Здуфс

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: добавить подробностей
Гарпий Здуфс
Обложки с персонажем не существует.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Страж Тьмы
Место жительства Тартар, Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Отрицательный персонаж
Гарпий Здуфс — страж Тьмы в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Гарпий Здуфс –  тёмный страж-оживленец (страж, убитый артефактным оружием, но без отрубания головы. Таких стражей можно возвратить к жизни в течение суток, они отличаются повышенной злобностью и особым замогильным чувством юмора), временный опекун Мефодия и начальник русского отдела мрака. Был направлен в Москву Лигулом после ареста Арея с заданием уничтожить Улиту, свиту Мефодия (Мошкина, Чимоданова, Вихрову) и убрать Даф. После этого Мефодий остался бы один и Лигул, вмешавшись, отозвал бы Гарпия в Тартар. Буслаев же, без друзей и свиты, отданный самым бестолковым учителям, не только не стал бы повелителем мрака, но и до рядового стража не дотянул по своим возможностям.

Пытался стравить друг с другом обитателей Большой Дмитровки, заставив их доносить друг на друга.

Гарпий — довольно сильный страж в магическом плане: имеет большую власть над телами людей, ведьм и начинающих стражей, особенно тех, которые не научились защите, в любое мгновение может остановить сердце, лишить человека зрения или заморозить его мозг. В бою использует «фиолетовые молнии», пускаемые из пальцев. Не чувствует боли, имеет повышенную способность к регенерации, не подвластен любовной магии.

Внешность Править

Тощий и лысый с непропорционально большими и торчащими ушами. Глаза – круглые и злые, как у совы. Ноги начинаются внезапно, точно не крепятся к тазу, а являются прямым продолжением туловища, как хвост змеи. Руки, невообразимо длинные и тонкие. От сюртука, рук и шеи сильно пахнет одеколоном, к которому примешивается затхлый запах мертвого тела.
Одет в сюртук из зеленоватой ткани.

Характер Править

Как и все оживленцы, отличается повышенной злобностью и особым замогильным чувством юмора, во всём любит порядок, жесток, хитёр и коварен, в большинстве случаев не умеет контролировать злость, типичный карьерист.

Кабинет Править

Кабинет Арей Гарпий изменил по своему стилю. Все предметы, напоминавшие о мечнике, были убраны и заменены стандартными вещами канцеляриста.

Теперь это помещение напоминало гигантскую картотеку: множество одинаковых металлических шкафов с каталожными ящиками, не имевшими никаких обозначений, мягкий ковер цвета слежавшейся пыли скрадывал звуки, делая шаги бесшумными, стол заменяла высокая конторка, единственным украшением которой было торчащее в чернильнице перо, рядом с конторкой на деревянной подставке стоял аквариум, в котором плавала одна-единственная длинная и тощая рыба, похожая на электрического угря. Кое-где сквозь треснувшую рыбью кожу проглядывал скелет. Наверное, рыба умерла и вновь была оживлена. Три новых портрета горбуна Лигула и еще два портрета неведомых одутловатых субъектов во фраках и с орденами украшали стены.

При нападении обитателей Дмитровки на Здуфса, вся картотека была уничтожена при пожаре, устроенным Зудукой и «случайно» усиленным Дафной, якобы пытавшейся этот пожар потушить.

После возвращения Арея кабинет вернул свой привычный вид.

Также на Фэндоме

Случайная вики