Викия

Таня Гроттер вики

Герман Дурнев

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Герман Дурнев
Герман Дурнев.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Лопухоид, вампир
Место жительства Москва
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Герман Дурнев — лопухоид, вампир в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Удачливый бизнесмен, владелец фирмы «Носки Секонд Хэнд», депутат Государственной Думы, экс-председатель комиссии «Сердечная помощь детям, пенсионерам и инвалидам». Помимо того, внук графа Дракулы и вампир, правитель вампиров. Регалии Дракулы — корона, шпага и сапоги со шпорами — были переданы ему при вступлении на пост председателя В.А.М.П.И.Р.

В дальнейшем Герман Никитич лишился депутатских корочек, но его выручило появление Халявия: порой в оборотня вселялся дух Мидаса, отчего прикосновение карлика превращало всё в золото. Дядя Герман быстро разобрался в ситуации, стал продавать полученное золото и в результате стал ещё богаче, чем был.

Именно Герман Дурнев узнал правду о том, что случилось с Пуппером после знаменитой дуэли с Валялкиным и донёс ее до остальных.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • Утверждает, что в детстве переболел сибирской язвой, а также свинкой и менингитом.ТГ4
  • На наследство графа Дракулы помимо Дурнёва претендовал император К.А. Лигула.ТГ4
  • У Германа аллергия на томатный сокТГ4
  • В одно из полнолуний на Германа нашло наваждение, и он попытался укусить свою таксу за лапу.ТГ4
  • Пытаясь отнять у Тани контрабас, случайно задел одну из струн, попал под магическое воздействие и возомнил себя кроликом по имени Сюсюкалка. Вспоминает про эту сущность, если видит капусту либо морковку, которую называет «морквой», а также когда слышит слова вроде «лес», «кролики», «прыгать».ТГ1 В поздних книгах эта сущность не упоминается, возможно, потому что ей на смену пришла вампирская сущность.
  • В серии книг присутствуют намёки на периодические измены жене — то молодая секретарша Алёна, то секретный телефон с виброзвонком, о котором Нинель не знает, то мечты об интрижке с Беатрисой Премудрой. Но несмотря на это, ревнив, и даже следит за тетей Нинель, когда она ездит в ресторан «Дамские пальчики» к симпатичному официанту Эде Хаврону.
  • Рост Германа Дурнева 188 смТГ10

Викия-сеть

Случайная вики