Фэндом

Таня Гроттер вики

Глеб Бейбарсов

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Глеб Бейбарсов
Глеб Бейбарсов (ТГ14).png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Некромаг
Место жительства Тибидохс
Род занятий Драконболист, ученик
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Глеб Бейбарсов — некромаг в серии книг «Таня Гроттер».
«Парень лет семнадцати, длинноволосый, смуглый и большеротый. Двигался он очень уверенно и одновременно расслабленно. <...> Под мышкой у новичка была большая папка, которую обычно носят художники. В руке он держал длинную бамбуковую трость.»

Биография Править

До событий книги Править

Глеб — ученик тёмной ведьмы, союзницы Чумы-дель-Торт. Родился и вырос в Алтае, в детстве рос и воспитывался у матери. Лет в десять-одиннадцать случайно превратил умершего котёнка в зомби. Это событие в дальнейшем послужило поводом для похищения мальчика ведьмой. Учился и рос Глеб в таёжной глуши вместе с ещё двумя ученицами ведьмы — Жанной Аббатиковой и Леной Свеколт. Ведьма обучала своих преемников тёмной магии вуду. Глеб получил наибольшую часть дара после её смерти.

Глеб, как и остальные воспитанники ведьмы, не отличается сентиментальностью или добротой. Скрытен и практически ни с кем не разговаривает. Он очень любит рисовать и очень не любит показывать своим рисунки кому-либо, даже Жанне и Лене. Как выяснилось, рисовал он все время одну и ту же девушку — Таню, даже помимо своей воли. Его рисунок, да и то только один, видела лишь сама Таня. Глеб влюбился в неё, ещё не зная её, подсматривал за ее жизнью ещё из избы старой ведьмы. Везде ходит с бамбуковой тростью, которая, по всей видимости, заменяет ему волшебный перстень. Летает в ступе.

Таня Гроттер и колодец Посейдона Править

В первый же день после перемещения в Тибидохс Глеб поссорился с Гуней Гломовым, которому в драке чуть не остановил сердце. Позже Глеб начал оказывать знаки внимания Тане Гроттер, даже один раз летал с ней над ночным Тибидохсом, однако в этот момент Грааль Гардарику пробил розовый туман.

Позже Глеб и Таня совершают вылазку к колодцу Посейдона, и Таня спасает некромага от неминуемой гибели в затягивающей пропасти. Глеб, Жанна и Лена помогают Тане добраться до колодца, чтобы принести в жертву Чёрные Шторы и спасти преподавателей Тибидохса.

Таня Гроттер и Локон Афродиты Править

Глеб продолжает оказывать Тане знаки внимания, а узнав, что у неё есть Локон Афродиты — мощнейший артефакт, способный соединять судьбы — даже прибег к шантажу и угрозам, чтобы заставить девушку произнести на локон его имя. Однако на один конец локона было уже произнесено имя Лизы Зализиной, и Таня соединила сердца двух людей, которые доставляли ей много проблем из-за неразделённой любви (Лиза любила Ваньку, а Глеб — саму Таню).

Таня Гроттер и перстень с жемчужиной Править

Глеб стал жертвой проклятья Зербагана, которое разрушило воздействие Локона Афродиты и едва не погубило самого Глеба. Жизнь некромага спасли Лена Свеколт и Ягге, но он перестал любить Лизу Зализину и вскоре расстался с ней.

Таня Гроттер и проклятие некромага Править

С помощью зеркала Тантала он создал магическую связь с Ванькой Валялкиным, которая позволяла Глебу при свете полной луны принимать облик Ваньки. Во время матча Сборной Мира со сборной вечности в Бейбарсова вселился Тантал, но Глеб победил его.

Таня Гроттер и Болтливый сфинкс Править

Глеб вызывает Ваньку Валялкина на дуэль, чтобы сразиться за сердце Тани. Так как из-за связи, созданной Зеркалом Тантала, обычная дуэль превратилась бы, как сказал Глеб, «в коллективное самоубийство», юноши отправляются на «дискотеку» к упырям, где Ванька получает ранения от рук упырей, а Глеб нечаянно ранит себя осколком первой косы Мамзелькиной. Валялкина лечат Лена Свеколт и Жанна Аббатикова, а Глеб убегает и, проехавшись на крыше поезда, попадает в будку возле железной дороге. Он посылает письмо с оживающей летучей мышью Тане Гроттер, и девушка наносит ему визит, а позже лечить Глеба отправляются Ленка и Жанна.

Во время визита Тани Глеб рассказывает ей, что после своего ухода с драконбольного поля после матча он попал в Тартар, но Лигул по чьему-то приказу освободил Бейбарсова.

В конце книги, когда Ванька отдаёт Мегару свою магию в качестве ответа на загадку, связанный с ним Зеркалом Тантала Глеб теряет свои некромагические способности.

Таня Гроттер и птица титанов Править

У Глеба был двойник в мире Чумы-дель-Торт — Гулеб. Двойник собирался разрушить грань между мирами и завоевать сердце Чумы, но его план не удался.

Внешность Править

Высокий молодой человек. Слегка сутул. Темные волосы, черные глаза, не отражающие свет.

Характер Править

«Любит? Отрывайхвостиков? Да в его сердечный словарик такого слова ещё не завезли! Страсти, одержимости — да, этого в нём сколько влезет. Однако одержимости до любви, как жирафу до компактности.»

Глеб эгоистичен. Даже что-то для других он делает не без выгоды для себя. Упрям, не умеет отступать. Часто иронизирует, но не терпит иронии к себе. Многие положительные качества считает «недостойными» и старательно скрывает их.

Отношения Править

Посредством локона Афродиты Глеб был влюблен в Лизу Зализину,ТГ10 но чары локона вскоре были уничтожены смертельным проклятием Зербагана.ТГ11 В самого же Глеба влюблена Жанна Аббатикова, которая воспитывалась с ним вместе у темной колдуньи.

Глеб испытывает сильное влечение к Тане, и, чтобы получить её любовь, даже прибегает к шантажу и угрожает убить Ваньку Валялкина и Гурия Пуппера.ТГ10

Интересные факты Править

  • Однажды в детстве превратил в зомби мертвого котенка, проглотившего рыболовный крючок.
  • Дважды ведьма заставляла Глеба, Жанну и Лену спать в огне, таком жарком, что дверца печки накалялась докрасна. Глеб почти было сгорел, но его подстраховала Аббатикова. Позже он и сам разобрался в характере этой магии.ТГ10

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глеб Бейбарсов»

Также на Фэндоме

Случайная вики