Фэндом

Таня Гроттер вики

Джаф

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Джаф
Джаф аватарка.jpg
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Страж мрака, ученик Арея
Место жительства Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Мертвый персонаж
Отрицательный персонаж
Джаф — страж мрака, ученик Арея в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Джаф.jpg

Высокий страж с красивой внешностью.

Он имеет уродство, как Кводнон и Лигул, однако оно проявляется не во внешности, а в его тени, которая вселяет страх во всех, кто её видел.

ХарактерПравить

Он, как и любой другой страж мрака, не гнушается использовать лицемерие и обман. В нём ещё подлость и коварство.

Биография Править

Ученик Арея Править

Во время одной из  своих ссылок в ТартарАрей  встретил Джафа и в течение 15 лет обучал его. После этого Джаф предал Арея.

Наше время Править

В наше время Джаф предложил Матвею Багрову сыграть в лотрею, в которой с 25% вероятностью последний потерял бы свой эйдос. Однако Багров выиграл подарок от мрака - конструтор идеальных девушек, который заполнял недостатки мраком. Примерно в это же время Лигул доверил Джафу медальон с эйдосом жены Арея, похищенный у Варвары. Через некоторое время по заданию Канцелярии Джаф заманил в лотерею Улиту, потавив на кон эйдос Улиты и её ребёнка, Люминесценция. Выпала пиковая дама, означавшая проигрыш Улиты, однако дама на карте спрыгнула в Тартар за что была отправлена в Эдем.

Вскоре Матвей, узнавший о тёмной стороне конструктора, вызывает Джафа на бой в Запретных Боях, поставив свой эйдос, Камень Пути и Браслет удачи. А ещё несколько дней спустя Джф был вызван на бой и Мефом, узнавшим от Арея, что страж держит у себя эйдос его жены, предложил свой эйдос и участие вместо Багрова. Джаф, рассчитывающий на своё оружие, вышел на арену победить. Однако был убит Буслаевым, хотя и сам нанёс ему смертельную рану.

Оружие Править

Оружие Джафа было невидимым и каково оно было никому неизветно. Однако Мефодий перед смертью понял, что оружие - ледяное копьё Сэнры, предавшее свет. После смерти Джафа копьё вернулось к валькириям.

Также на Фэндоме

Случайная вики