Фэндом

Свиток.png
ВНИМАНИЕ!
Джейн Петушкофф
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Женщина
Класс Маг
Место жительства Магфорд
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Джейн Петушкофф — маг в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Девушка имеет смешанное происхождение: наряду с европеидными в её лице прослеживаются также монголоидные черты коренного населения Исландии. У Джейн большие, чуть раскосые глаза темно-карего, почти черного цвета, обрамленные короткими прямыми ресницами. У девушки высокие скулы, аккуратный нос с низкой переносицей, небольшие губы и маленький острый подбородок. Волосы черного цвета с каштановым отливом. Девушка среднего роста и обычного телосложения. Привычка сутулиться немного портит впечатление от её облика. Движения Джейн обычно медлительны и осторожны, что объясняется её меланхолическим темпераментом. Когда Гурий Пуппер понял, что ему не светит быть с Таней, тёти нашли для него русскую невесту. Ей оказалась Джейн Петушкофф, она же Жанна Петушкова.

Сначала Джейн жалела Пуппера, что ему не повезло с родственниками, но потом сама стала завязывать связи с тетями. Больше была расположена к Джейн тётя Настурция, хотя самая добрая тётя тоже относилась к ней с симпатией.  

Характер Править

Что-то между Таней и Гробыней, помноженное на Лоткову и посоленное Зализиной. За кусок счастья Джейн любому горло перегрызет. Непостоянная. Еще в детстве Джейн поняла, что лучший способ притянуть к себе внимание – это устраивать сцены по поводу и без. Любит устраивать истерики, хотя до Зализиной ей еще далеко. Вредные привычки: постоянно опаздывать или вообще не приходить, страсть к азартным играм, привычка перескакивать с одного языка на другой, притворяться ненормальной, постоянно менять решения.

Но в принципе вынести Джейн можно. Она в целом неплохая, хотя и постоянно бывают заскоки.

Возможно, является породией на Джинни из Гарри Поттера.

Также на Фэндоме

Случайная вики