Фэндом

Таня Гроттер вики

Диомид

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Диомид (Демид Буслаев) - страж света, златокрылый, отказавшийся от крыльев и вечности ради любви к смертной. Является предком Мефодия Буслаева.

История: Править

Диомид был златокрылым стражем света, одним из лучших среди бойцов света и хорошим знакомым Троила.

Однажды в бою со стражами мрака была разрублена флейта Диомида, впоследствии он сплавил обломки флейты вместе со кельтской спатой, только что изготовленную, таким образам создав клинком света. По силе этот клиной уступает мечу Древнира, но смертного с абсолутно чистыми помыслами и душой или всеми силами своей души возненавидевшего мрак в себе, в особенные моменты, подбные вдохновению или особому порыву души клинок одаривает своего владельца силами света, которые многократно усиливают сияние эйдоса и приумножают боевые навыки своего владельца.

Однажды в лопухоидном мире в начале XIII века влюбляется в смертную и в последствии отказывается от своих крыльев, спаты и вечности ради жизни смертного.

Известно, что став человеком, Диомид берёт имя Демид и новгородскую фамилию Буслаев поселяется в Новгороде. Там женится и у него рождается двое сыновей. Умирает в преклонных летах в знаменитом побоище Ледовом побоище, от руки рыцаря орден Ливонского ордена. Сражался в первых рядах среди ополченцов.

Внешность: Править

Диомид пращур Мефодия. Многие черты характера и внешности златокрылого передались и юноше. Как, например, заметил Эссиорх, во внешности это широкие скулы и бунтарские глаза.

"...Троил провёл ладонью по столу, точно стирал несуществующую пыль. Когда он убрал ладонь, на столе полыхал маленький овальный портрет мужчины средних лет. Широкие скулы. Твёрдые властные губы. Прищуренные бунтарские глаза. В его облике проступало что то знакомое."

Личность и способности: Править

"...- Диомид оставил Эдем в начале тринадцотого века. Поселился в Новгороде. Там его имя звучало слишком чужеродно, и он стал Демидом. Имел двух сыновей. В преклонных летах был убит немецким рыцарем Ливонского ордена во время знаменитого Ледового побоища. Стоял, разумеется, в первом ряду пеших ополченцев, которые приняли на себя главный удар рыцырского клина. Стражи, пусть и бывшие, не могут иначе. Основное мужество требуется не для того, чтобы с что бы с достоинством погибнуть, - голос Троила дрогнул."

"...Я знал Диомида лично. Он был увлекающимся, горячим, вспыльчивым, влюбчивым. Но он не изменял Эдему. Он отказался от вечности лобровольно..."

Троил "Мефодий Буслаев Первый эйдос"

Интересные факты: Править

  • На данный момент является первым известным стражем света, ставшим смертным по собственной воле ради любви.
  • Диомид первый светлый страж, который сплавил обломки флейты с только что изготовленной спатой. Таким образом, наряду с Мефодием и Варсусом является одним из немногих стражей света, владевших холодным оружием.
    • В настоящее время спатой Диомида владеет его прямой потомок Мефодий Буслаев.
  • Диомид учавствовал в Ледовом побоище. Таким образом Диомид является одним из немногих персонажей, кто принимал участие в реальных исторических событиях.

Также на Фэндоме

Случайная вики