Фэндом

Таня Гроттер вики

Драконы: разведение, дрессировка, лечение

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Драконы: разведение, дрессировка, лечение»ТГ2 - толстый справочник о драконах из библиотеки Тибидохса, который читала Таня Гроттер, считая, что знания полученные от этой книги помогут ей лучше играть в драконбол.

Книга обладает магическими свойствами и порой сама ведёт себя как дракон: летает, выдыхает огонь и кусается.

В справочнике можно найти много сведений о повадках драконов, что в конечном счёте помогло Гроттер в матче с бабаями.

«Драконов легко вывести из себя. Будьте осторожны. Помните, что они всегда бросаются на быстродвижущиеся предметы!»
— цитата из справочника

Однако несмотря на многочисленные полезные советы, некоторые из них, например под заголовком "Загадка огнеметания" написаны несколько некорректно.

«ЗАГАДКА ОГНЕМЕТАНИЯ
Если ваш дракон перестал выдыхать огонь, это свидетельствует о его внутреннем затухании. В этом случае должна помочь настойка красного перца, горчицы и серы обыкновенной в сочетании 3:4:2, разбавленная нитроглицерином пополам со ртутью. Поить три раза в день по восемь ведер. Смесь взрывоопасна! Не взбалтывать и тщательно соблюдать пропорцию.»

— «Драконы: разведение, дрессировка, лечение»

Таня Гроттер комментирует этот совет следующим образом:

«– По восемь ведер! – повторила Таня, прикидывая, каким образом вливать эти ведра в дракона, если он, к примеру, не захочет открыть пасть? Ноздри ему зажимать? Или, может, явиться с половником и: «Ути-пути! Открой ротик, малютка! Ложечку за мамочку, ложечку за папочку! И не вздумай толкать ведро, а то так рванет, что от мамочки шнурков не останется!»
Таня поморщилась. Вечно в этих справочниках понапишут, а потом ломай голову, разбирайся!
«Надо будет спросить завтра у Тарараха. Уж он-то точно знает, как пичкать драконов», – подумала она.»

Интересные факты: Править

  • Справочник едва не отгрыз Тане палец на руке
  • После возвращения в библиотеку, справочник не хотел становиться на полку и долго улепетывал от Абдуллы

Также на Фэндоме

Случайная вики