Викия

Таня Гроттер вики

Запретные Бои

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Запретные Бои - одно из традиционных, но редких событий в Магическом мире, в котором учавствуют в основном стражи Света и Мрака. Проводятся раз в десять лет, при любых событиях и обстоятельствах, происходящих в магическом мире. Место проведения постоянно меняется, а время проведения до последнего держиться в секрете, как и место проведения, поскольку и Троилу и Лигулу не нравиться, что зачастую в этих боях гибнут лучшие бойцы Света и Мрака. Поэтому официально бои запрещены и отсюда название.

Правила Боёв Править

Хотя по правилам в боях могут принимать участие только стражи, смертный тоже может принять в них участие, поставив на кон свой эйдос. В остальном же бьються стражи за артефакты противника, что так же является одной из причин, по которой бои запрещены.

Кроме того, в Боях неважно, за какую сторону ты выступаешь, Свет или Мрак, бросить вызов противнику могут участники одной стороны, и при этом победитель всё равно будет только один, поскольку Бои не на жизнь, а насмерть.

В последние Бои были так же приглашены валькирии в качестве участников, чьими противниками должны были стать Чёрная Дюжина.

Ход Запретных Боёв Править

Неизвестно, как участники Боёв договариваються об участии и времени проведения внутри сторон. Но обычно одна сторона другой (обычно тёмные светлым) бросают вызов, и назначают время. Место проведения чаще всего выбирают тёмные, оно раскрываеться участникам за несколько дней до Запретных Боёв. За это время участники успевают подготовиться и прибыть на место чаще всего простым способом, поскольку телепартировать на место проведения боёв нельзя, (если не считать таких редких способов перехода, как с помощью Лестницы в Эдем и Расщелены Тартара).

Посреди места проведения Запретных Боёв создаётся магический барьер, пройти в который могут только учавствующие бойцы, остальных магический купол не пропустит (исключение: старший менегер некроотдела Аида Плаховна Мамзелькина, а так же бывший младший менегер некроотдела и Трёхкопейная дева, ныне Дева Надежды Ирка).

Время проведения Боёв не ограничено, обычно они редко проходят не дольше двух-трёх дней, поскольку ограничено число участников, а после каждого Боя их всё меньше. Победитель после боя забирает эйдос и оружие, флейту, крылья, дарх поверженного, причём дарх, как это обычно бывает противника не переживает конца боя, вне зависимости от того, кем был повержен его "хозяин".

Так же не существует ограничений количества противников с каждой стороны, но сторон может бвть только две. Хотя чаще всего бои ведуться один на один, и количество противников с обеих сторон равное (Опять же пример: Чёрная Дюжина и Валькирии).

История Править

Интересные факты: Править

  • По давно установившейся традиции как в Лопухоидном мире, так и в Магическом, на любом спортивном состязании или поединке присутствуют джинны-букмейкеры, которые оглашают ставки, берут поставленные эйдосы, передают победившим в ставках или удирают с ними в случае непредвиденных обстоятельств, прервавшие бой/состязание, после чего победитель и проигравший неизвестны.
  • В Запретных Боях не может быть ничьей, и поле боя не могут покинуть оба участника, поскольку бои насмерть и проигравший погибает. Однако уже есть первый известный в книге случай, когда убиты оба участника одной дуэли - Мефодий и Джаф.
    • Впочем, победителем всё равно можно считать Мефодия Буслаева, посколку Меф угадал каким оружием бился Джаф, и таким образом вернул Ледяное копьё валькирий Свету, ровно как и эйдос жены Арея, который отправился в Эдем с ним, ведь после смерти Мефодий стал Стражем Света.
  • Хоть на последних Боях "гвоздём программы" должен был стать бой между валькириями и Чёрной Дюжиной, который в итоге был перенесён из-за гибели Джафа. Но одно знаменательное событие всё же произошло на этих Запретных Боях. Имненно после этих Запретных Боёв исполняется древнее пророчество о Трёхкопейной деве, и Ирка, вопреки интригам Мамзелькиной, становиться Девой Надежды!

Викия-сеть

Случайная вики