Викия

Таня Гроттер вики

Избушка на курьих ножках

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Избушка на курьих ножках.jpg

Избушка на курьих ножках

«— Я своей бабусе верю. Она говорит, что Избушка на Курьих Ножках не просто маленький деревянный дом с печью. Это еще и друг. Настоящий друг на столетия. Когда у нас избушку угнали, Ягге едва не умерла от огорчения»

Избушка на курьих ножках — очень редкий мифологический вид, относящийся к роду зооморфных бесфундаментных строений. Встречаются только в лесной полосе России. Из-за своей редкости занесены в Охранную книгу. Новая избушка может вылупиться не чаще, чем раз в сто лет.  Именно поэтому, привлекая внимание к этому уникальному виду, в Тибидохсе и решили проводить ежегодные смотры.

Известные разновидности Править

Избушка (Добрыня Никитич).png

Избушка в мультфильме "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"

  • Русская избушка;
  • Украинская хата;
  • Северный чум на оленьих копытах;
  • Многоэтажка на Бройлерных Окорочках.
Чум.jpg

Чум (Обычный)

Многоэтажка на бройлерных окорочках.jpg

Возможный прототип многоэтажки на бройлерных окорочках

Первые международные гонки на избушках Править

Первый ежегодный смотр, проходящий в Тибидохсе. В гонках участвовали семь русских избушек, две украинских хаты, три северных чума на оленьих копытах и Многоэтажка на Бройлерных Окорочках.ТГ4

Первые международные гонки на избушках состояли из трех этапов. Начальный этап — ориентирование на местности, второй — джигитовка, третий — полоса препятствий. Победитель выявлялся по сумме баллов по результатам всех этапов.

Известные участницы Править

Ориентирование на местности Править

Избушка Лукерьи-в-голове-перья при выполнение задания затоптала младшего арбитра из бывших шаманов и была дисквалифицирована.

«Вслед за незадачливой Лукерьей выступили Глашка-простоквашка, Матрена Большая, Матрена Меньшая, Солонина Андреевна, Аза Нафталиновна и другие участницы. Ориентирование на местности далось избушкам с разным успехом. Лучше других с первым этапом справились чукотские чумы. Они находили не только лес, скалы и Тибидохс, но даже определяли по солнцу стороны света и четко показывали оленьими копытами, где экватор. Многоэтажка на Бройлерных Окорочках тоже прошла ориентирование вполне достойно. К сожалению, при этом пострадали еще два шамана и один джинн, суетившиеся вокруг с рулетками.
Однако высший балл получила избушка Солонины Андреевны, сумевшая выполнить поразительно сложное задание и повернувшаяся четко на семьдесят два градуса к названному башмаку Сарданапала — именно к тому, на котором был подклеен каблук. И это несмотря на то что команду она получила на латыни!»

Джигитовка Править

Джигитовка проходила тремя группами. Первая группа — избушки и хаты. Вторая группа — чумы. Третья группа — Многоэтажка на Бройлерных Окорочках.

Участницам первой группы необходимо было залезть на крышу избушки, протиснуться в трубу и растопить печь.

Из-за отсутствия у чумов кирпичной трубы участницам из второй группы необходимо было выбраться наружу и, обогнув чум, вновь оказаться у входа. Разумеется, чум при этом должен нестись вскачь.

Для Многоэтажки на бройлерных окорочках организаторы пошли на незначительное изменение правил: населяющие ее баб-ёжки должны были карабкаться по пожарной лестнице наверх.

Результаты этапа Править

Первое место: Лукерья-в-голове-перья;
Второе место: Солонина Андреевна;
Третье место: Глашка-простоквашка и хозяйка одного из чукотских чумов.

Многоэтажка на Бройлерных Окорочках, не удержавшись, пнула случайно выбежавшего на поле циклопа и была снята с этапа. Матрёна Большая застряла в трубе и была вызволена командой домовых и десятком джиннов-драконюхов.

Полоса препятствий Править

Первая преграда, которую предстояло преодолеть участникам, глубокий ров. Сразу за рвом — искусственный бурелом. И, наконец, непролазное болото, которое можно было перейти исключительно по скрытым под водой кочкам. По заверениям знатоков, подобные препятствия избушкам приходится преодолевать в естественных условиях во время продолжительных лесных странствий.

Перед финишем все узнают, что избушка Солонины Андреевны — это украденная избушка Ягге Сашка-неряшка.

Результаты: Править

Первое место: Ягге, получившая главный приз — сияющий медный самовар;
Второе место: Аза Нафталиновна, награда — скатерть-самобранка;
Третье место: Лукерья-в-голове-перья, выиграла новую ступу и метлу.

Викия-сеть

Случайная вики