Фэндом

Таня Гроттер вики

Книги из библиотеки джинна Абдуллы

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Необходимо: глобально переработать.

Список книг тибидохсской библиотеки.

  • "КАК СТАТЬ НЕОТРАЗИМОЙ. 500 ЗЕЛИЙ И ПРИВОРОТОВ ОТ КЛЕОПАТРЫ ЕГИПЕТСКОЙ" - толстая, в кожаном переплете, книга из закрытого фонда тибидохской библиотеки, со страниц которой пахнет копчеными летучими мышами и дурман-травой в невероятном сочетании с незабудками.ТГ3
  • "Книга духов"ТГ12
«Так, спокойно! Чего я психую раньше времени? – сказала Таня себе. – Надо посмотреть статистику по сбывшимся пророчествам привидений. То ли седьмой, то ли восьмой том «Книги духов». Если мне не изменяет память, три четверти их пророчеств – полная лажа»
  • "Книга магических туманов"ТГ9 - пухлый фолиант, у которого время безжалостно обгрызло края обложки. Из книги наружу, не переставая, вытекает что-то липкое и противное.
««Книга магических туманов». На латыни, разумеется. Лейпциг, начало XIV века. Коллективный труд ста семидесяти двух магов. В течение десяти лет они ставили опыты по изучению магических свойств всех существующих в мире дымов и туманов. Всего около ста тысяч описаний. Тут все – начиная от пара, который вырывается из носа у лопухоида морозным зимним утром, и заканчивая ядовитым дымком погасшего вулкана Арцхапетри, который так мал, что его принимают за заброшенный муравейник. Томик крайне своенравный… Его испарениями лучше дышать через тряпку, в противном случае дожить даже до тридцатой страницы будет проблематично. В остальном же неглупая черномагическая книжица! – с умилением сказал Шурасик. – Так вот, в числе прочих тут описан и розовый туман!»
  • «Любовное зомбирование. Технология охмурения принцев, или Как выйти замуж на скорую руку»ТГ4 - книга из закрытого фонда библиотеки Тибидохса, превратившись в сороконожку была съедена птенцом жар-птицы. Составитель: черн. маг. Алла Лиментова
  • "Рекомендации для практикующего мага-невидимки"ТГ9
  • "Скорпионья книга" - проклятая книга по некромагии, существующая в единственном экземпляре, которая была написана в восьмом веке тёмным магом Птолемеем II Огненным
«К груди Лена прижимала огромный том. Он был в кожаном переплете со стершейся позолотой на корешке. Шурасик оцепенел. Он узнал «Скорпионью книгу» – проклятую книгу по некромагии. Книга, существовавшая в единственном экземпляре, была написана в восьмом веке Птоломеем II Огненным, милейшим темным магом, который, кроме всего прочего, убил восемь двоюродных братьев и был заживо съеден гарпиями. «Скорпионья книга», достойная своего создателя, уже тринадцать столетий развлекалась тем, что отправляла на тот свет неосторожных читателей.
На третьей ее странице обнаруживалась черная дыра, тринадцатая страница была проклята; тот же, кто, миновав третью и тринадцатую, дошел бы до тридцать первой, умер бы от укуса змеи, не успей заранее принять противоядие. До сто девяностой и двести двадцатой страниц мало кто доживал, но дожившие бывали неприятно удивлены своеобразной фантазией Птоломея II, ухитрившегося поселить там пару мрачных существ из Тартара. Самый же малоприятный сюрприз поджидал читателя в конце. Слово «конец», написанное жирным шрифтом, следовало воспринимать буквально. Обычно он наступал после длительной агонии.
Кроме того, ни одну из страниц «Скорпионьей книги» нельзя было перечитать повторно менее чем через шестьдесят недель после первого прочтения.»

  • «Слова, которые убивают» (автор: Онуфрий Приплюснутый)ТГ12
«Таня, ты обязательно должна прочитать Онуфрия Приплюснутого «Слова, которые убивают». Только не оставляй книгу на ночь открытой. Там по страницам блуждает автор, а это не для слабонервных»
  • "Справочник Белого Мага" — книга, которую Баб-Ягун взял из библиотеки, чтобы помочь Тане Гроттер попасть в Тибидохс. Существует эта книга в единственном экземпляре. Для того, чтобы книга не привлекла особое внимание лопухоидов, на неё было наложено маскировочное заклятие. Книга принимала вид брошюры «Тысяча советов молодой хозяйке». Чтобы книга приняла свой обычный вид, нужно выпустить зелёную искру и произнести Расслабонум. В обычном своем облике книга имеет вид громадного пухлого потрепанного тома в переплете из драконьей кожи, на котором золотой вязью оттиснуто название книги и количество ее экземпляров.
  • "Сплетни и бредни" — очень популярный среди волшебников журнал. Его можно найти и в библиотеке.
  • "Таблицы отсроченных проклятий"ТГ9
  • "Теория доносительства". (авторы: Клавдия Яузник и граф Фоманов)ТГ3
  • "Теория сглаза" - тысячестраничная книга, издающаяся под общей редакцией Авраама Нудного. Используется в Тибидохсе в качестве учебника. Кроме всего прочего ученики этой школы обожают использовать «Теорию сглаза» в разборках между белым и темным отделениями в качестве метательного снаряда ТГ3
  • "Чернокнижное пособие по втюриванию" — одна из книг, находящихся в закрытом доступе. Как-то раз ее пытался стянуть один ученик темного отделения. Вероятно, он влюбился в Гробыню Склепову и рассчитывал с помощью книги добиться её взаимности. Он ночью незаметно прокрался в библиотеку и украл книгу. Никто так и не понял, что с ним произошло. Говорят, что Медузия и Сарданапал едва его выходили.
  • "Подсказчик для неисправимых лентяев" — книга с дыркой в обложке. В дырку надо шептать вопросы, а книга будет отвечать… Очень громко!
  • "Пророчество Древнира" — пророчество о Тане Гроттер и Чуме-дель-Торт;
  • "История драконбола";
  • "Драконы: разведение, дрессировка, лечение" ;
  • "Самые жуткие заклинания, или Двести один способ запугать лопухоида".

Также на Фэндоме

Случайная вики