Фэндом

ВНИМАНИЕ!

Крылья — медальон стражей света, благодаря которому они получают доступ к силам Света; также используется для материализации настоящих крыльев. Бывают трех видов: бронзовые (у рядовых стражей света), серебряные (у хранителей из Прозрачных сфер) и золотые (высшая награда за мужество, дающая владельцу наибольшую силу; их носит элита стражей света — гвардия Эдема). Крылья отражают сущность стража; обмануть их сложно, так как они понимают стража прежде, чем он сам поймет себя. Лишённый крыльев страж лишается своего дара и вечности. Страж света, надевший шнурок со своими крыльями на шею смертного, полюбит этого человека и будет любить его вечно.МБ1 Слуги мрака не могут касаться крыльев напрямую (сами крылья тогда накаляются) и коллекционируют их как важнейшие трофеи, по ценности приравниваемые к эйдосам. Настоящие крылья материализуются с помощью медальона и также отражают сущность стража: если он совершает неблаговидные поступки, перья на крыльях чернеют. С отпадением от света или уходом из стражей крылья исчезают. Также при помощи особого ритуала крылья и флейта могут быть превращены в дарх.

Также на Фэндоме

Случайная вики