Фэндом

ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Необходимо: Переработать биографию, сделать разделение по книгам, добавить недостающие факты
Лена Свеколт
ЛенаСвеколт.jpg
Основная информация
Пол Женщина
Класс Некромаг
Место жительства Тибидохс
Род занятий Ученик
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Лена Свеколт — некромаг в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Лена Свеколт — высокая скуластая девушка с высоким лбом и очень серьёзным лицом. Её волосы обычно заплетены в косы разных цветов; так, в момент первого появления этого персонажа в книге одна коса была зелёной, а вторая — синей.

Пожалуй, из всей троицы тибидохских некромагов Свеколт самая спокойная и рассудительная. Хладнокровна, как и остальные некромаги. Несмотря на тёмную сущность унаследованного от ведьмы дара, у Лены доброе и отзывчивое сердце.

Биография Править

Детство у ведьмы Править

Равно как и Глеба с Жанной, Лену ещё маленьким ребёнком забрала к себе старая ведьма, живущая в глуши, давняя соратница Чумы-дель-Торт. Ведьма чувствовала приближение смерти и потому готовила себе преемников, способных вместить её дар. Изначально она похитила гораздо больше детей, но выжили лишь эти трое.

После смерти ведьмы чары, скрывавшие её избушку, развеялись, и троих юных некромагов смогли обнаружить. Сострадательный Сарданапал принял их в Тибидохс, хоть некромаги и не нуждались в особом обучении, однако это был единственный способ уберечь молодых магов от чрезмерного внимания зловредного Магщества.

Тибидохс Править

Оказавшись в Тибидохсе, Свеколт едва ли не первым делом направилась в библиотеку, где встретила Шурасика. С первых же слов они почувствовали друг в друге родственные души. Однако впоследствии Жора Жикин соврал Шурасику, будто Лена идёт с ним на свидание, чем и спровоцировал его на нехороший поступок: обменявшись телами с Жикиным на время сдачи теста Теофедулия, Шурасик не стал возвращаться обратно в своё тело. Однако Свеколт не был нужен Жикин; со временем Шурасик понял это, вернул тело Жикину и стал встречаться со Свеколт. Ребята едва ли не каждый день ссорятся из-за каких-нибудь научных гипотез, однако в итоге всё равно мирятся.

Интересные факты Править

  • Дважды ведьма заставляла Глеба, Жанну и Лену спать в огне, таком жарком, что дверца печки накалялась докрасна.ТГ10

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики