Викия

Таня Гроттер вики

Ленка Мумрикова

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Ленка Мумрикова
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Женщина
Класс Лопухоид
Место жительства Москва, Лопухоидный мир
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Ленка Мумрикова — лопухоид в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Ленка Мумрикова — одноклассница Тани Гроттер, Генки Бульонова и Пипы Дурневой, подруга последней. Вместе с Пипой пыталась измазать клеем страницы «Справочника Белого Мага», из-за чего у неё на руке выросли волосы.

История Править

Ленка Мумрикова жила в Москве в доме нопротив дома Генки Бульонова. Училась в одной школе с Таней, Генкой, и Пипой. Была подругой и постоянной "припевалой" Пипы. Как и Дурнева, не любила Таню и всячески издевалась над ней при "подруге". Была на экскурсии, во время которой был  похищен золотой меч скифов. Одна из тех, кто сразу пытался обвинить в краже Таню. Затем была замечена с Пипой Дурневой в неудачной попытке испортить "Справочник Белого Мага". К счастью, они не знали что все магические книги довольно обидчивы и способны постоять за себя. В результате волосы Пипы были обмазаны клеем и их пришлось сбрить. А вот Ленка пострадала больше. Выросшая на руке белая шерсть невозможно было удалить, поэтому она вынуждена носить на руке перчатку, не снимая её даже на уроках. После этого случая она некоторое время старалась не лезть к Тане и держалась от неё подальше.

Когда Таня после долгого отсутствия снова вернулась в школу, Ленка была сильно удивлена, не обнаружив на носу "Гроттерши" родинки. Её однокласниики строили разные догадки по поводу её изчезновения. На уроке математики, когда учитель вызвал злость кольца Феофила Гроттера при попытке снять его с учиницы и получил в наказание запук, Ленка вместе с остальными однокласниками воспольовалась помешательством математика, случайно настроив того против директора. Таким образом урок математики был сорван.

После того, как уже Пипа отправилась в Тибидохс, перестав посещать лопухуидную школу, Ленка Мумрикова из "шестёрок" выбилась в лидеры. Теперь самой популярноой девочкой в классе стала она, и вместе почти со всеми однокласниками (кроме Бульонова) она устраивала дома вечериинку.

Интересные факты Править

  • Когда пыталась вместе с Пипой измазать клеем Справочник Белого Мага, обросла шерстью.

Викия-сеть

Случайная вики