Фэндом

ВНИМАНИЕ!
Леопольд Гроттер
Обложки с персонажем не существует.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Светлый маг
Место жительства Тибидохс
Род занятий Драконболист
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Леопольд Гроттер — светлый маг в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Великолепный белый маг, исследователь, алхимик. Когда учился в Тибидохсе, слыл безобразником: пытался взорвать золотую рыбку, улететь без разрешения на Лысую гору. Поклёп часто пытался добиться перевода Леопольда на тёмное отделение, но Сарданапал и Медузия не хотели этого. Они понимали, что Леопольдом двигала не корысть и зависть, а жажда исследований (Золотую рыбку он хотел взорвать для того, чтобы узнать, чем ее анатомия отличается от остальных рыб, и можно ли сделать всех рыб волшебными. На удочку она на клевала). Очень любил свой контрабас, даже укрывался с ним одним одеялом. Был великолепным драконболистом. У него был шанс на отличную карьеру, но он занялся научными исследованиями. Женился, и у них с Софьей появилась дочь Таня. Чума-дель-Торт преследовала семью Гроттеров, и они укрылись в таежной глуши, чтобы Леопольд мог закончить создание Талисмана Четырех Стихий. Чума выслеживает Гроттеров и пытается найти Талисман (который был ключом от Жутких Ворот и отличным магическим защитником), но Леопольд успел передать его Тане в виде родинки. Он погибает от рук Чумы-дель-Торт, спасая дочку. Через четырнадцать лет его вызывают на час к жизни из Потустороннего мира, и он становится членом сборной по драконболу — сборной вечности. В конце матча он понимает, что девочка на контрабасе из команды Тибидохса — его дочь. Он спасает ее во время матча и помогает ей забить мяч, даже жертвуя своим местом в сборной вечности и шансом еще хоть раз вернуться к жизни, и навсегда уходит в Потусторонние миры.

Также на Фэндоме

Случайная вики