ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!
Свиток
Лизхен Херц
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Женщина
Класс Маг
Место жительства Информации нет
Род занятий Драконболист
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Лизхен Херц — маг в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Высокая стройная девушка. Достаточно длинные светлые волосы стекают по плечам. Настоящая фарфоровая кукла. Не зря говорили, что многие мужчины сразу бы спрятали девушку в сейф, обложив ватой, дабы не разбилась. Тонкие черты лица. Глубокие голубые глаза обрамлены густыми длинными ресницами. Аккуратные изогнутые брови. Ну и разумеется бледная кожа. Эдакая снежная королева. Одевается не хуже Гробыни: так же ярко, вызывающе и броско. Снежная красота Лизхен привлекает взгляды мужчин, но характер скорее обжигает. Любит цепочные украшения.

Если бросить Лизхен в могилу к десяти разъяренным мертвякам, то через пять минут она останется там одна. В этом окружающие не ошибаются. Очаровательная стерва. Очень эгоистична. В меру мстительна. У нее достаточно невыносимый характер. Очень мало кто может стерпеть Лизхен, даже когда она в хорошем расположении духа. Помимо всего прочего Херц очень артистична. Никто не помешает ей разыграть небольшой спектакль перед кем угодно. Обычно же она словно носит маску и никогда по ее лицу нельзя увидеть настоящее отношение к любому человеку.

Вскоре после шестнадцатилетия ей предложили принять участие в драконбольном матче, Лизхен согласилась, и (по мнению Баб-Ягуна) наскоро прочитав пару книжек вроде «Драконбол для домохозяек» или «Драконобол. Тысяча и один совет начинающим», отправилась на тренировки с остальными. Агриппа Эйлах Флюс подчинялся Херц не хуже других животных. Матч окончился, однако победителя никто так и не определил. Примерно через год Херц пригласили в сборную мира на матч со сборной вечности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики