ФЭНДОМ

Лопухоиды — люди, не имеющие магического дара.

Описание Править

Лопухоидами людей прозвали снисходительно относящиеся к ним маги, в то время как светлые стражи предпочитают называть их смертными.

Типичный лопухоид живёт в обычном лопухоидном мире и знать не знает о магии, не верит в чудеса, подводит рациональное объяснение под любую паранормальную ситуацию.

Однако есть и нетипичные лопухоиды. Например, Зозо Буслаевой и Эде Хаврону неоднократно приходилось сталкиваться с волшебными созданиями (суккуб Хнык, полуночные ведьмы, фея Трёхдюймовочка, купидоны и т.п.) и они стали воспринимать это как должное. Аналогичная ситуация произошла с тётей Нинель, муж которой оказался вампиром, а дочь — сильным интуитивным тёмным магом.

Дополнительная информация Править

Грань между магами, одарёнными людьми и лопухоидами тонка и размыта. Так, Генка Бульонов в 10-12 лет имел слишком низкий уровень магии, чтобы его взяли в Тибидохс, так что его попросту не заметили. Однако впоследствии его пламенное желание быть магом изменило ситуацию, его дар усилился, что позволило Генке попасть в школу волшебников.

Или другой пример: Чимоданов, Мошкин и Вихрова изначально были одарёнными людьми, однако Прасковья отняла у них силы, так что на данный момент эта троица принадлежит скорее к числу «продвинутых» лопухоидов, знающих о магии.

Со списком лопухоидов можно ознакомиться здесь.