Викия

Таня Гроттер вики

Магпункт

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: подробно расписать всю информацию о магпункте, сделать список, кто, когда и по какой причине попадал в магпункт; дополнить статью скриншотами из игр.

Магпункт — магический аналог школьного медпункта в Тибидохсе. Главным «врачом» школы является Ягге. Она прекрасно справляется в одиночку, хотя порой припрягает школьных джиннов к работе санитарами — донести раненого до магпункта или удержать буйного больного во время какой-нибудь процедуры.

Adventure tanya-grotter-i-magicheskiy-kontrabas-2008-akella-rus 5.jpeg

Магпункт в игре

В магпункте Ягге лечит болезни, исцеляет бытовые и драконбольные травмы учеников, снимает наложенные сглазы и проклятия.

Местонахождение Править

Точное местонахождение магпункта неизвестно, однако в игре «Таня Гроттер и магический контрабас» магпункт находится на первом этаже и имеет два входа: один со стороны драконбольного поля, другой со стороны холла.

В книге Таня Гроттер и трон Древнира Соловей Одихмантьевич Разбойник упоминает, что в магпункте четыре обычных окна и одно малозаметное слуховое — на чердаке. Также упоминается, что магпункт находится под крышей башни, а на чердаке магпункта находится всеми заброшенный музей истории Тибидохса. С этого чердака можно легко спуститься в магпункт.

«Когда-то там была кладовка магпункта, но потом чердак отдали под музей истории Тибидохса. Это была, кстати, идея Поклепа. Он вечно кричал, что ему негде складывать старые реликвии. А раньше, до музея, там, помнится, был люк, ведущий прямо в магпункт»

Викия-сеть

Случайная вики