Фэндом

Таня Гроттер вики

Матвей Багров

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Необходимо: расширить и дополнить биографию, сделать отсылки на соответствующие книги при помощи шаблонов вида {{мб14}}
Матвей Багров
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Некромаг
Место жительства Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Бессмертный персонаж
Матвей Багров — некромаг в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Матвей Багров — ученик волхва Мировуда и некромаг из серии про Мефодия Буслаева. Владеет как некромагией, так и обычной темной и белой магией, поскольку обучавший его волхв Мировуд придерживался идеи всеначалия, то есть использовал все виды магии. При своем появлении производит впечатление сурового некромага, наподобие Глеба Бейбарсова из серии «Таня Гроттер». В дальнейшем обнаруживается, что он вовсе не такой — Матвей с удовольствием готовит, искренне заботиться о понравившейся ему валькирии Ирке, вовсе не эгоистичен, как казалось сперва. Любит Ирку, но поскольку та связана кодексом валькирий, который не разрешает ей быть счастливой в любви, то Матвею ничего не светит. В книге Мефодий Буслаев. Карта Хаоса Багров обманом заставляет Ирку поцеловать его, в результате чего та превращается в волчицу и долго не может вернуться в человеческий облик.

Биография Править

Матвей Багров родился в начале XIX века в семье Орловского помещика Фёдора Багрова. Точной даты рождения он не знает. Матвей был еще маленьким мальчиком, когда умер его отец. Назначенный опекуном дядя создал парнишке невыносимые условия. Багров не выдерживает и уходит из дома. После многомесячного пути по России он попадает в окрестности Лысой горы. Там он едва не становиться жертвой вылезших из могил мертвяков. Однако храбрость и выдержка спасают Матвею жизнь и утром он встречает волхва Мировуда и поступает к нему на обучение. Спустя некоторое время, когда Матвей уже разобрался с основной магией, Мировуд послал его на рынок. Там он случайно купил у одной колдуньи – мелкой торговки артефактами, счастливый браслет. Скорее всего колдунья сама толком не знала, что за браслет попал к ней в руки. Едва она сняла его со своего запястья, как поперхнулась яблоком, которое жевала, и умерла на месте.Позднее Багров разобрался в чем дело.Счастливый Браслет – вещица с характером. Едва хозяин расстается с ним, как все беды, которых он избегал так долго, обрушиваются на него разом. Это потому, что беды никуда не исчезают. Они караулят в тени и ждут только момента, когда магический круг разомкнется хотя бы на миг. Мировуду принадлежал могучий артефакт — Камень Пути, которым многие маги жаждут завладеть. Перед смертью волхв взял  клятву с Трёхдюймовочки, что спустя два века она отыщет его перстень, где бы он не находился, осыпет алмазной пылью и телепортирует в любое безопасное место подальше от Лысой Горы, а затем, с помощью Аиды Мамзелькиной, заменил Матвею сердце Камнем Пути, тем самым защитив его от похищения, а затем перстень Мировуда поглотил Багрова и заморозил его существование на двести лет. После смерти Мировуда камень не нашли, Матвея посчитали мёртвым, а кольцо передали Хранилищу Артефактов на Лысой Горе.

Фея сдержала слово и спустя два века, заставив нежить прорыть подкоп под хранилищем, она украла перстень и телепортировала его на какой-то пляж. Матвей ожил и сразу отправился на поиски картины «Мальчик с саблей», на которой был изображён. Выследив валькирию, Багров проследил за ней до самого Приюта валькирий, где и состоялось их знакомство. Матвей забрал картину у Ирки и сжёг её.

«— Зачем ты это сделал? — крикнула Ирка.
— Так было нужно. Я искал картину, чтобы уничтожить ее. Это было единственное мое изображение. Теперь они не смогут, завладев портретом, применить некромагию и вуду.»

Интересные факты Править

  • Матвей Багров умеет использовать заклинание всеобщего поиска, позволяющее связаться с кем угодно, не выявляя места его присутствия. Правда, для того, чтобы заклинание сработало, нужно съесть мышиные внутренности.МБ5

Также на Фэндоме

Случайная вики