ФЭНДОМ

Мегар
Мегар.jpg
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Языческое божество
Место жительства Информации нет
Серия «Таня Гроттер»
Бессмертный персонаж
Отрицательный персонаж
Мегар — языческое божество в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Мегар — тёмный языческий полубожок, подлец и предатель, некогда в давние времена избравший себе тело и облик ассирийского сфинкса. Любит заключать магические сделки, зачастую нечестные. Утверждает, что работает только на себя, но всем известно, что он действует в интересах Лигула.

«Странное было лицо у этого сфинкса. Сомнительно, что ассирийское, если забыть о бороде. Подбородок бабий, слабый, оплывший. Брови густые. Веки припухшие. Щечки дрябленькие, румянившиеся пятнами. Рот рыбий, тонкий, но выразительный. Веки тяжелые, точно сизой кровью налитые.
Голос у сфинкса был жирным, точно смазанным салом, но одновременно бархатным и вкрадчивым. Казалось, он пробирается в сознание, как сколький блестящий змей в стеклянную нору.»

Мегар и Таня Гроттер.jpg
Впервые Мегар появился в Тибидохсе в разгар войны с Чумой-дель-Торт, когда нежить почти взяла стены школы. Мегар узнал о гибели Кводнона и решил этим воспользоваться для получения выгоды. Он пришёл, чтобы предложить Древниру помощь. Сфинкс пообещал, что нежить уйдёт, если Древнир согласится, чтобы несколько столетий спустя Мегар явился вновь и остался в Тибидохсе на две недели. В заранее определенный день он должен будет отправиться в Битвенный Зал, где один человек должен будет дать правильный ответ на вопрос, что он загадал в то мгновение, когда была заключена сделка с Древниром. И — если ответ будет неверен — сфинксу достанется ключ от Жутких Ворот.

Спустя несколько столетий Мегар вновь появился в Тибидохсе и был поселён у Тарараха.

Побеждён Ванькой Валялкиным, отказавшимся от своей волшебной силы — именно этот поступок загадал когда-то Мегар, уверенный, что ни один маг не откажется от своего дара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики