Фэндом

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору
Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 4
Год 2006
Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору — четвёртая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2006 году.

Аннотация Править

Аида Плаховна Мамзелькина, трудолюбивая старушка с косой в руках, пошла на серьезное должностное преступление, чтобы помочь Meфодию и его друзьям бежать от гнева главы Канцелярии мрака карлика Лигула. Мир лопухоидов велик, но в нем не спрячешься. Эдем и Тартар тоже отпадают: Эдема ученики мрака не заслужили, в Тартар же особенно торопиться не стоит! Остается только одно место, где Мефодия и его компанию не сразу догадаются искать… Лысая Гора. А еще Мамзелькина посоветовала ребятам узнать тайну Лигула. Говорят, будто в молодости горбатый карлик провел несколько лет на Лысой Горе и очень невзлюбил это экстремальное местечко. Лигул же тем временем ищет Камень Пути, который даст ему упорство, силу, волю к победе в достижении главной цели – стать повелителем мрака…

Главы и события Править

Фея Трехдюймовочка Править

К недавно уволенному Эде Хаврону заявился Феликс с двумя типичными братками и стал требовать деньги — 3000$. Разумеется, у Эди таких денег не было, и даже за милостиво данные ему три дня он не смог бы раздобыть такую сумму. Но внезапно в квартире Буслаевых появилась фея Трёхдюймовочка, скрывающаяся от магических властей. Её искали из-за того, что, выполняя данное когда-то обещание, она косвенно поспособствовала краже одного артефакта из Хранилища Артефактов. Фея очень боялась, что по её следу пустят Глиняного Пса. Для Эди были немалым сюрпризом, что ровно треть суток в теле Трёхдюймовочки живёт Двухдюймовочка, её погибшая сестра-близнец. Однако быстро разобравшись в ситуации, Хаврон стал искать способы достать деньги при помощи способностей Двухдюймовочки. Способ был найден — в передаче «Пророк» за сбывшиеся предсказания давали денежный приз.

«Завтра из реставрационной мастерской при Пушкинском музее будет похищена картина «Мальчик с саблей» работы неизвестного художника. Она пропадет среди бела дня, из охраняемого помещения, и круглосуточно направленная на нее видеокамера ничего не зафиксирует. Кто-то наденет на нее – на видеокамеру, то бишь! – носок с сохранившимся ценником.»

Эдя направился в «Стаканкино», надеясь сообщить Моржуеву, ведущему передачи «Пророк», предсказание феи и заработать на этом деньги. Но всё прошло не так гладко, как он рассчитывал: сначала ему пришлось долго пробиваться к Моржуеву, а потом ему не только не поверили, но и вызвали милицию.

Пигмей духа Править

«Мальчик с саблей» Править

Гарпий Здуфс Править

Трон для бывшего официанта Править

Глиняный пес Править

Не очень не лысая не гора Править

Сердце не бьется – волхв смеется Править

Заяц, который чихал на волков Править

Черный маг в белую крапинку Править

Счастье Б/У Править

Далила Петровна и Герострат Андреич Править

Кавлик Быгуп Править

Отшень дгужеский шюнтаж Править

Галерея Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака Мефодий Буслаев. Месть валькирий

Также на Фэндоме

Случайная вики