ФЭНДОМ

Свиток
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Карта Хаоса
Мефодий Буслаев. Карта Хаоса
Серия Мефодий Буслаев
Номер 11
Год 2008
Мефодий Буслаев. Карта Хаоса — одиннадцатая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2008 году.

Аннотация Править

Хаос не имеет ни границ, ни очертаний. Он огромен и вечно меняется. Там, где вчера была дорога, сегодня можно ее не искать. Именно туда Генеральный страж света Троил послал специальный отряд златокрылых, чтобы освободить незаконно захваченные эйдосы. Но светлые не смогут вернуться без карты Хаоса. Только она способна указать дорогу назад. А для этого Эссиорху, Дафне и Корнелию нужно найти девушку, которая случайно стала обладательницей этого темного артефакта. Правда, ее ищут не только они. Новая хранительница карты Хаоса — дочь Арея...

Вариант аннотации с обложки Править

Лигул умеет мстить за неудачи — Арей отстранён от управления русским отделом мрака и находится в бегах. У него сейчас один шанс уцелеть: отыскать карту Хаоса, похищенную из канцелярии Тартара. Если у мечника появится перед мраком хотя бы маленькая заслуга, Лигулу непросто будет его уничтожить. Но это не единственная проблема Арея. Оказывается, жива его дочь, и какую сторону она выберет — мрак или свет — никому не известно.
Такой же выбор стоит перед Мефодием. Генеральный страж света Троил велел стереть ему память, чтобы его эйдос определился. И теперь Меф не помнит ни свою любовь к Даф, ни службу мраку...

Pin ПримечаниеВ комплекте с первым изданием этой книги шёл диск с игрой Таня Гроттер и магический контрабас.

Главы и события Править

Укус хмыря Править

Обитатели «Приюта валькирий» привычно препирались, как вдруг... Багров побагровел и повалился на пол. Ирка бросилась делать ему искусственное дыхание, но в какой-то момент поняла, что оно как-то незаметно перешло в поцелуй. Оказалось, Матвей обманул её, — некромагу ничего не стоит затруднить дыхание и на время остановить сердце, — чтобы получить возможность поцеловать валькирию. Рассердившись, она выскочила из приюта. Верный Антигон последовал за ней.

Ирка решила пойти к Эссиорху, но перепутала маршрутку и вынуждена была идти пешком. В какой-то момент ноги Ирки провалились в ливнёвку, а потом хмырь укусил одиночку за ногу. Антигон советовал прибить хмыря на месте, но Ирка решила лишь допросить его, а потом отпустить. Оказалось, некто приказал нежити прочесать Верхнее Подземье; что именно искать, нежити не говорили, однако если кто-нибудь найдёт — он почувствует. Мраку важно скорее найти искомое, ведь тогда группа златокрылых будет обречена.

Придя к Эссиорху Ирка поговорила с ним и уже собиралась уходить, но внезапно для себя превратилась в лебедя, а потом сознание её затмевали личности лебедя и волчицы...

Волчица Править

Прошло двое суток с момента первого превращения Ирки. За это время валькирия-одиночка семнадцать раз меняла ипостаси, и вот теперь впервые вновь стала человеком. Гелата принялась выяснять причины случившегося с Иркой несчастья. Антигон рассказал про укус хмыря, Багров признался о поцелуе — нарушении четвёртого правила кодекса валькирий.

Утром следующего дня Ирка превратилась в волчицу. Гелата старалась помочь ей и успокаивала зверя, как могла, но всё испортил Корнелий: волчица воспользовалась его замешательством и выскочила на улицу.

Новая знакомая зоркоглазика Править

Mutatis mutandis Править

Страж № 13066 Править

«Звёздный пельмень» Править

Чимо де Данни Править

Мощное колдувачество магического волшебника Править

Прихоти наследницы Править

Залаз у «Киевской» Править

Ошейник Править

Ночное такси Править

Разгрызенный дарх Править

Отец и дочь Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Карта Хаоса

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Лестница в Эдем Мефодий Буслаев. Ожерелье Дриады

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики