Фэндом

Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Ладья света
Мефодий Буслаев. Ладья света.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 17
Год 2013
Мефодий Буслаев. Ладья света — семнадцатая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2013 году.

Pin.png ПримечаниеКнига вышла 21 ноября 2013 и доступна для заказа в интернет-магазинах; в обычных книжных магазинах должна появиться в районе 5 декабря 2013.

Аннотация

Раз в десять лет между стражами Света и стражами мрака проходят Запретные бои. Люди к участию в них не допускаются, но если человек предложит свой эйдос, то может сразиться с любым, кто примет вызов. Мефодию не нужен любой, ему нужен только один тёмный страж — Джаф. Ведь именно у него хранится медальон, в котором уже много лет томится душа жены Арея, учителя Мефа. Буслаев обещал ему, что добудет медальон, чего бы это ни стоило. Но как одолеть противника, сражающегося невидимым оружием, о котором ничего не известно? Или в этой битве Мефодию не победить? Положение осложняется тем, что забрать погибшего в схватке предстоит Ирке — младшему менагеру некроотдела, которую Мамзелькина видит своей преемницей. И отказаться нельзя — на весах жизнь Багрова и Бабани.

Главы и события

Младенец Улиты

Планы на следующую среду

Комплекс полноценности

Две театралки

Флейта и спата

Милый герой с жуткой тенью

Стук по дереву

Сантехник, исполняющий желания

Последний солдат войны

Арей

Лосиный остров

Загородная тренировка

Сделка №2

Четыре дамы

Не стучи по дереву!

Аэропорт Домодедово

Несколько минут из жизни туч

Ночь на болоте

Пять значений «я тебя люблю»

Я её вижу!

Галерея

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Ладья света

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Книга Семи Дорог Мефодий Буслаев. Ошибка грифона

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мефодий Буслаев. Ладья света»

  • Сообщение от

    9 сообщений
    • От Посижу-постмотрю: ключевые моменты истории и жизни персонажей На приме…
    • От 109.187.179.251:Ненавижу "Ладья света"! Там Меф умирает! Или становится светлым стражем? Умирает и потом становится стражем Света.
  • Мефодий Буслаев Ладья света

    • Спасибо! С каждым годом (мне сейчас 18) Смотрю на ваше произведение подругому! Читая как детскую сказку, нахожу глубокий смысл и задаюсь вопросами.

Также на Фэндоме

Случайная вики