Фэндом

Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Лёд и пламя Тартара
Мефодий Буслаев. Лед и пламя Тартара.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 7
Год 2007
Мефодий Буслаев. Лёд и пламя Тартара — седьмая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2007 году.

Аннотация Править

Нижний Тартар... Невыносимый жар там соседствует с адским холодом, и муки томящихся там бесконечны. Туда издавна ссылают тех темных стражей, кто слишком опасен, неконтролируем и жесток даже для мрака. Спеша расправиться с Мефом и Ареем, Лигул тайно выпускает из Нижнего Тартара самых опасных узников.
Тартарианцы бессмертны. Их тела неуязвимы для любого темного оружия. Только светлая магия способна отогнать их на время, однако Лигул предусмотрел и это. Застигнутая врасплох Даф теряет связь со своей флейтой. Отныне ее маголодии не действуют. За Эссиорхом охотятся убийцы. А юная валькирия поставлена перед выбором: завладеть дархом Арея или лишиться своего копья...

Главы и события Править

По крыше босиком Править

В двадцатых числах мая Меф и Даф сидели на крыше, наслаждаясь жизнью. Однако удовольствие было несколько подпорчено Улитой, вызвавшей их в резиденцию. По пути туда они обнаружили логово комиссионеров, где те играли в карты на эйдосы; визит наследника мрака и экс-светлой напугал их так, что низшие слуги мрака улизнули, даже не прихватив с собой эйдосы. Мефодий заинтересовался старинной амфорой, которая наверняка была очень ценной, раз её тоже использовали в качестве ставки. Оказалось, в ней обитает джиннша Гюльнара, повинующаяся любому, кто наденет на палец перстень (а его надел Меф).

Добравшись до резиденции, ребята обнаружили, что с работой справились и без них. Однако здесь их ждали дурные новости.

«Два вампира и ведьма убиты вчера ночью в районе Чумного Кладбища на Лысой Горе. Проводится расследование. Бессмертник Кощеев запросил консультативную помощь у уп.д.к.м. и отдал дело под личный контроль магу Тиштре»

Арей сообщил, что погибшие были их информаторами. В тот же миг некий страшный предмет побил стекло гостиной. Это была отрубленная голова клона Дафны. Все, кроме мечника, были в шоке. Арей сообщил, что подобный способ обычно применяют, когда стремятся предупредить или запугать.

Тревожное утро валькирии-одиночки Править

Ирка живёт в лесу с Матвеем. Но она всё ещё испытывает чувства к Буслаеву. Что ужасно раздражает Багрова. "Приют вальктрий" посетила незваная гостья - Мамзелькина. Аида Плаховна рассказывает Ирке, что это она чикнула её родителей и саму Ирку, но ирка почему-то не умерла. Она оказывает ирке услугу, рассказывая о предстоящем визите таинственного гостя, и предложении.

Заглот Править

Арей, Мефодий, Дафна и Улита отправляются на Лысую Гору, узнать что же случилось с их информаторами. Но телепортировать нельзя, Лигул сразу об этом узнает. Они отправляются в единственное место в Москве, откуда можно телепортировать незамеченными - в заглот (точку перехода между мирами). 

На Лысой Горе Арей наложил на всех вторую личину, теперь Меф стал мертвяком, Улита и Дафна - ведьмочками, а сам Арей старой бабулей. 

Двуликий Править

Как и предупреждала Мамзелькина, ночью Ирку посетил странный субъект. Омерзительный толстяк, но, переключившись на истинное зрение, Ирка увидела серебрянную маску молодого человека, на затылке у него была вторая маска- морщинистого старика. Это был языческий бог. Оказалось, что предыдущая валькирия заложила шлем, нагрудник и копье. И срок заклада почти истёк. Полубог предлагает обмен - шлем на дарх Арея. По совету Аиды валькирия просит у него перчатку с левой руки. Двуликий кинул её Ирке, та повисла на её копье. И языческий божок отправился в Нижний Тартар. Аида Плаховна советует валькирии всё же выполнить условия сделки.

Своевременное бегство как форма победы Править

Олаф (информатор) рассказывает Арею про странное свечение на кладбище. 

В лесу Арей услышал конский топот, и приказал всем смотреть с землю. Это были беглые стражи из Нижнего Тартара. Мефодий мельком взглянул на одного из всадников, и чуть не лишился зрения. Всадники возвращаются. Начался бой. Арей и Мефодий почти не смогли нанести им вреда. Дафна мощной маголодией заставила их оступить. Дархов же у стражей не было, они спрятаны. 

Личная Ева Адама Хаврона Править

Эдя, в поисках приключений, забрёл на речку Яузу. На перилах моста он увидел девушку, балансирующую с расставленными руками. Эдя спас её. Её звали Аня. У неё оказываются магические очки, сквозь которые она видит изнанку мира.

Маголодия для счастливой неудачницы Править

Тухломон обрызгал флейту Дафны ядом. Теперь она стала обычным человеком. Дафна, Меф, Петруччо, Мошкин и Ната идут к Эссиорху. Стражи из Нижнего Тартара ищут их. Гюльнара предупреждает Даф и Мефа о грозящей Эссиорху опасности.

Философский бутерброд Бэтлы Править

Эссиорх был в мастерской у своего друга Кареглазова. Внезнапно он ощутил какую-то опасность. 

Гадское гадство как синдром мировой культуры Править

Дорога, которая шла по человеку Править

Глиняшки Править

Военный совет Править

Глава нетринадцатая. Чемодан Чемоданыч Чимоданов Править

Загородная резиденция мрака Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Лёд и пламя Тартара

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Тайная магия Депресняка Мефодий Буслаев. Первый эйдос

Также на Фэндоме

Случайная вики