Фэндом

Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Огненные Врата
Мефодий Буслаев. Огненные Врата.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 15
Год 2011
Мефодий Буслаев. Огненные Врата — пятнадцатая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2011 году.

Аннотация Править

Огненные Врата появляются в нашем мире нечасто, на короткое время и несут в себе смертельную опасность. Человек, прошедший сквозь них, навсегда оказывается в ловушке собственных страхов. В дни, когда могущественный артефакт материализуется на земле, Свет охраняет его от случайного вторжения, а Мрак просто наблюдает, не вмешиваясь. Но в этот раз Лигул не собирается оставаться в стороне. Желая отыграться за прошлое поражение, глава Канцелярии Мрака разработал гениальный план, в результате которого Огненные Врата вернут в наш мир Кводнона — самого коварного, жестокого и свирепейшего темного правителя. Замысел удастся, если кое-кто совершит маленький проступок, а еще лучше предательство.
Меф, Ирка и Багров не знают, каким будет завтрашний день. Правда, в одном уверены точно – свою судьбу они решают сами. И даже не догадываются, что их роли уже расписаны…

Главы и события Править

Закон возвратной ситуации Править

Дафна в который раз потеряла паспорт. Но её беспокоит не это — она чувствует неотвратимое приближение очеловечивания, и не может решиться.

На третьем небе Троил пришёл в себя после раны, невольно нанесённой ему МефодиемМБ14, и тут же потребовал позвать к нему Эссиорха и Эльзу Флору Цахес. Генеральный страж света сообщил им, что в Москве недавно видели Огненные Врата, выполняющие в лопухоидном мире ту же функцию, что и Жуткие Ворота в мире магическом. Когда-то давно, когда Троил ещё не был даже златокрылым, ему довелось случайно попасть за Врата.

Троил подчеркнул необходимость охраны Огненных Врат: любой живой человек, попавший туда, рано или поздно вернётся обратно в лопухоидный мир, вот только вместе с ним вернётся и дух Кводнона. Однако нельзя привлекать новых стражей к охране Врат, чтобы и мрак не смог сделать того же. Охранять Врата должны те светлые, кто и так находится в Москве — Эссиорх, Улита, Корнелий, Буслаев и валькирии. Шмыгалка заметила, что он не упомянул Дафну. Генеральный страж пояснил, что она находится на грани превращения в человека, и медлить нельзя — нужно срочно вернуть её в Эдем, если только она не приняла решение стать человеком, пожертвовав ради жизни с Мефом своими крыльями и вечностью.

Папоцка и Мамоцка Править

Человек из Тартара Править

Двуличная витрина Править

Вечный выбор Править

Уйти нельзя остаться Править

Вредное ископаемое Править

Расходный материал начинает приносить доход Править

Не бросайте Мефодия в костер! Он потом очень переживает Править

Очень мокрый дождь, или частное мнение одной отрубленной головы Править

Внуки Игоря Буслаева Править

Наследство лебедя Править

Окольцованы! Править

Человек от Лигула Править

От первого вдоха до последнего выдоха Править

Трехкопейная дева Править

Знатный лягушковед Эм. Буслаев Править

Меч, рунка и кулак Править

Голос за кадром Править

По ту сторону огненных врат Править

Всему делу венец Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Огненные врата

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Танец меча Мефодий Буслаев. Книга Семи Дорог

Также на Фэндоме

Случайная вики