Викия

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Ожерелье дриады

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Ожерелье дриады
Мефодий Буслаев. Ожерелье Дриады.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 12
Год 2009
Мефодий Буслаев. Ожерелье дриады — двенадцатая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2009 году.

Аннотация Править

Силы Мефодия не дают покоя мраку. Тридцатого июля Лигул надеется разом избавиться от Мошкина, Наты и Чимоданова, передав их способности новой наследнице — Прасковье, с помощью которой горбун планирует добраться и до Буслаева. Правда, рядом с ним постоянно находится Даф, а это все усложняет. Но вот настал подходящий момент: светлая напоролась на меч Мефа, и теперь в ее крови бушует темень. Только ожерелье дриады может помочь Дафне, а значит, темным стражам надо достать его первыми. Но не они одни жаждут завладеть целительным артефактом — у Арея тоже есть на него планы. Ожерелье может навсегда защитить эйдос его дочери от мрака...

Вариант аннотации с обложки Править

В судьбе каждого бывают переломные моменты, когда словно стоишь на распутье — и одним словом, одним движением можешь всё изменить. Жизнь потечёт по одному или по другому руслу реки, и руслам этим никогда больше не пересечься. Вот и Дафне скоро предстоит сделать выбор: остаться с Мефом и превратиться в обычную земную девчонку или возвратиться в Эдем, передав Мефодия другому стражу! И то при условии, что удастся найти репейную дриаду. Ведь только её ожерелье излечивает от ран, нанесённых преобразившимися артефактами. Такими, как меч Мефа, на который по злой случайности напоролась светлая, даже не подозревая, что магия меча примет форму змеи и будет расти в теле Даф, пока та не умрёт!..

Pin.png ПримечаниеВ комплекте с первым изданием этой книги шёл диск с игрой Таня Гроттер и Исчезающий Этаж.

Главы и события Править

Техпаспорт на ребенка Править

Меф и Даф прогуливались вдоль рядов блошиного рынка. Пока Мефодий был отвлечён игрой в войнушку с одним из продавцов, с Дафной связалась репейная дриада, почувствовавшая, что скоро светлой понадобится её помощь. Ей понравилась внешность девушки, так что она назначила цену: чтобы получить бусину с ожерелья, Дафна должна отдать дриаде волосы и свою красоту. Ничего не понимающая Даф, к счастью, не стала заключать сделку; вдобавок Депресняк сильно поцарапал дриаду, та разозлилась и заявила, что никогда не даст ей бусину.

К Эссиорху неожиданно пришёл Ратувог. Он сообщил о девочке-сироте, над которой издеваются её опекуны, и попросил о помощи. Сам Ратувог не мог ничего сделать — у него был запрет на насилие; его и так дважды прощали, после третьего раза его могли лишить крыльев.

Эссиорх наказал жестоких опекунов — тётя девочки была надёжно заперта в туалете с недельным запасом консервов, а её муж был сослан скалывать лёд далеко на север. Спасённую девочку он отдал на воспитание своему другу, добродушному байкеру Баснецову.

«Про чемоданы я попросил бы не заикаться!» Править

Царевна-волчица Править

Про нельзей и льзей Править

Угонщики трамваев Править

Копоть лишних слов Править

Байдарка нибелунгов Править

Лукавнующий зубнятка Править

Тихоплавающий экспресс Править

Spada da filo Править

Все океаны впадают в моря, а моря в реки Править

Человек без прошлого Править

«Одёжя» и внутренний телеграф валькирий Править

Ластовый день джулая Править

Лучший друг мурашика Править

«Фрикас Фроила» Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Ожерелье дриады

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Карта Хаоса Мефодий Буслаев. Стеклянный страж

Викия-сеть

Случайная вики