Фэндом

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Первый эйдос

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Первый эйдос
Мефодий Буслаев. Первый эйдос.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 8
Год 2007
Мефодий Буслаев. Первый эйдос — восьмая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2007 году.

Аннотация Править

Когда всемогущий глава Канцелярии мрака не может раздавить шестнадцатилетнего мальчишку, это, согласитесь, ужасно раздражает… Чтобы избавиться от конкурента, Лигул устраивает Мефу поединок с чудовищем из недр Тартара. Мефодий только чудом остается в живых, а великодушный горбун награждает его дархом. Пустых же дархов, как известно, не бывает. И вот мерзкая живая сосулька по каплям высасывает из Мефа жизнь. Но это был не единственный сюрприз от Лигула. Оказывается, у него есть воспитанница, ровесница Мефа. Все, кто знаком с ней, знают, что бывает, когда она смеется или плачет. Любить ее тоже крайне нежелательно, ведь Лигул намеревается сделать Прасковью новой наследницей мрака…

Главы и события Править

Девушка в алом Править

За две минуты до полнучи в резиденцию прибыл курьер. Вести были дурными: на рассвете всем ученикам мрака надлежит быть в Круглом Провале — тартарианском местечке, куда уже загнали яроса, очень опасную тварь. И от столь «любезного» приглашения уже никак не отвертеться.

Решив, что перед таким испытанием просто необходимо выспаться, Меф лёг спать. Несколько часов спустя он проснулся оттого, что на край его постели села Дафна. Переживая за Мефодия, она отдала ему последний имеющийся у неё дар — дар везения.

Путешествие в Тартар было не из приятных. Встреча с Лигулом, его секретарём Гервегом и немой воспитанницей Прасковьей тоже не была удовольствием. Тем более что Мефодий никак не мог прочитать эмоции Прасковьи, а она им явно заинтересовалась.

Охота началась…

Сердце яроса Править

Бутербродоносец Править

Враг врага Править

Один день из жизни комиссионера Править

Тайна Троила Править

Шоколадный юноша Править

Фролок Править

Флейты златокрылых Править

Лучше быть тормозом, чем газом Править

Звонок среди ночи Править

Скушай печеньице! Править

И дома не оставляй, и в поле не бери! Править

Новый фаворит Править

Deus Ex Machina Править

Пуповина Мрака Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Первый эйдос

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Лед и пламя Тартара Мефодий Буслаев. Светлые крылья для темного стража

Также на Фэндоме

Случайная вики