Викия

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Самый лучший враг

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: добавить главы и подробное описание сюжета.
Мефодий Буслаев. Самый лучший враг
Мефодий Буслаев. Самый лучший враг.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 19
Год 2016
Мефодий Буслаев. Самый лучший враг — девятнадцатая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2016 году.

Pin.png ПримечаниеПоявится в продаже 16 июня 2016 г. Эта книга — последняя в серии, двадцатой книги не будет.[1]

Аннотация

Когда-то давным-давно, когда не было ни нашей планеты, ни Солнца, ни звёзд, ни даже времени и пространства, произошёл огромный взрыв, от которого осталась частица первоматерии. Она способна подарить невиданную силу, вылечить любые раны и выполнить одно-единственное заветное желание. С незапамятных времён этот артефакт хранился в Запретных Землях, под присмотром титанов, черпавших у него свою мощь, но затем исчез. Много столетий его искали, а вот теперь он появился в Москве. И значит все магические существа со всех сторон света потянутся к нему за исцелением. Но Мефодию нужно не исцеление — частица первоматерии способна помочь Арею, томящемуся в страшной Расщелине Духов. И бывший наследник Мрака сделает всё, чтобы освободить своего учителя. Однако у его друга светлого стража Варсуса тоже есть заветное желание и он жаждет добаться до артефакта первым…

Главы и события

Примечания

  1. «Завершающая книга серии «Мефодий Буслаев» — «Мефодий Буслаев. Самый лучший враг» выходит в июне 2016 года»emets.eksmo.ru

Викия-сеть

Случайная вики