Фэндом

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Светлые крылья для тёмного стража

перенаправлено с «Мефодий Буслаев. Светлые крылья для темного стража»

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Светлые крылья для темного стража.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 9
Год 2007
Мефодий Буслаев. Светлые крылья для тёмного стража — девятая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2007 году.

Аннотация Править

Незадолго до гибели повелитель мрака Кводнон написал на пергаменте имя преемника и запечатал его своей печатью. А когда после смерти Кводнона стали искать это завещание, оказалось, что оно исчезло. Волею судьбы, ибо ничего в духовном мире случайного нет, этот пергамент, а вместе с ним и эйдос Улиты, попал в руки Мефодия и Дафны. Эйдос Улиты уникален — он единственный сочетает в себе свет и тьму. Пергамент и эйдос ищет бывший приближенный Кводнона Спуриус. Он мечтает занять место Лигула и стать повелителем Мрака. Страшно представить, что произойдет, если Спуриус, разобравшись в тайне эйдоса Улиты, сумеет вселить мрак во все приходящие в мир эйдосы. Душа человека тогда станет творением не только Света, но и Мрака…

Главы и события Править

Тринадцатый лишний Править

Вечер в резиденции мрака. Улита скучает по Эссиорху, Петруччо экспериментирует, Ната озабочена появившимся у неё на подбородке красным пятном размером с десятикопеечную монету.

Всё тот же вечер. Вован, оруженосец Хаары, заехал за Иркой, чтобы пригласить (и тут же отвезти) её на день рождения своей хозяйки. Валькирии приняли одиночку довольно радушно, вот только она всё равно осталась для них чужой. Ламина потребовала, чтобы Ирка показала ей своё копьё, но Фулона осадила валькирию лунного копья. Прозвучал звонок в дверь. Звонил окровавленный оруженосец Филомены. Валькирия испепеляющего копья погибла.

Примчавшись на место гибели Филомены, валькирии обнаружили тело убийцы. Оно было покрыто тройным мороком и вскоре самоуничтожилось. Самое странное, что у тела был эйдос, и при самоуничтожении тела он сгорел вместе с ним! Валькирии поняли, что здесь поработал некий переселенец, использующий чужие тела в своих целях.

Custos Morum Править

Недогавриков и городские озеленители Править

Случайная стычка Править

От ладьи Харона к ладье Хаврона Править

Испанский поцелуй японского лейтенанта Править

Продается троянский конь. Без пробега по рф Править

Vera rerum vocabula Править

Нейтрал Править

Телефоны и телефончики Править

Ne huhry muhry Править

Plus sonat quam valet Править

Глава околотринадцатая. Principus obsta Править

Последний вагон Править

«А не погоуить ли нам к нашим хомам?» Править

Галерея Править

Предыдущая книга:

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Первый эйдос Мефодий Буслаев. Лестница в Эдем

Также на Фэндоме

Случайная вики