Викия

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Свиток желаний

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Свиток желаний
Мефодий Буслаев. Свиток желаний.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 2
Год 2005
Мефодий Буслаев. Свиток желаний — вторая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2005 году.

АннотацияПравить

В стародавние времена маг-алхимик Бругус изготовил свиток желаний, на который наложил заклинание усиления. Свиток он спрятал в одну из двух шкатулок, защищенных магией Света, и отправил их странствовать в лопухоидный мир. За прошедшие века свиток приобрел чудовищную магическую силу. Свиток желаний – артефакт нейтральный. Он может служить как Тьме, так и Свету. Ищут его златокрылые, ищут и стражи Мрака. Если Тартар обнаружит шкатулку со свитком первым, произойдет катастрофа… А еще мудрецы из Прозрачных Сфер утверждают, что история свитка напрямую будет связана с Дафной, стражем Света, и Мефодием Буслаевым — будущим повелителем Тьмы…

Главы и событияПравить

Рандеву с неудачником Править

На прогулке Дафна столкнулась с лимузином, перегородившим ей дорогу. Было в нём что-то тревожащее... Посмотрев на него истинным зрением, Даф ничего не увидела, и это очень странно — обычное пространство, когда на него смотришь истинным зрением, никогда не бывает незаполненным; лимузин же был никакой.

Спустя полчаса Даф обнаружила, что за ней следит высокий мужчина в короткой кожаной куртке. Она заподозрила было неладное, но успокоилась, когда он показал ей серебряные крылья — непременный атрибут хранителей Прозрачных Сфер. Незнакомец оказался хранителем Дафны, стражем по имени Эссиорх, вселившемся в тело недавно погибшего байкера (в отличие от обычных стражей, обитателям Прозрачных Сфер нельзя находиться в лопухоидном мире в своём собственном теле).

Эссиорх стал укорять Дафну за то, чего она не совершала. Ощутив её недоумение, он проверил день недели и обнаружил, что допустил оплошность: укорял за то, что ещё только может произойти в ближайшем будущем.

«Ручонки загребушшие» Править

Министр золотухи, король Аспирина Править

Сколько шестерок в тузе? Править

Новый мундштук Править

Терпение и труд в порошок сотрут Править

Ключ от ничего Править

У мертвых попугаев не бывает ангины Править

Эйдос и крылья Править

Повестка в Тартар Править

От Хаврониссеи до Хаврониады Править

Тридцать первый сребреник Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Свиток желаний

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Маг полуночи Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака

Викия-сеть

Случайная вики