ФЭНДОМ

Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Танец меча
Мефодий Буслаев. Танец меча.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 14
Год 2011
Мефодий Буслаев. Танец меча — четырнадцатая книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2011 году.

Аннотация Править

В предстоящей схватке Мефа и Арея сюрпризов быть не должно. Лигул давно жаждет получить голову Буслаева и не собирается оставлять ему ни одного шанса на победу. А такой шанс есть. Если собрать вместе меч, щит и ножны Древнира, они способны удесятерить силу их обладателя. Поэтому мрак хочет заполучить их во что бы то ни стало. Но об артефактах знает не только Тартар. Светлые тоже заняты поисками и уже нашли магический щит. Чтобы достать ножны, им нужно всего лишь… допросить короля джиннов, томящегося в кувшине тысячи лет и готового рассеять в прах любого, кого увидит первым.

Аннотация с обложки Править

Меч, ножны и щит Древнира по отдельности обладают лишь частичной силой. Но встретившись способны дать своему обладателю магию абсолютной защиты, охраны и атаки. Мефу необходимо собрать все три артефакта, иначе в схватке с Ареем ему не победить. Меч уже у Буслаева, щит златокрылые нашли в подвалах Тибидохса, а вот ножны... их давно никто не видел. Но именно они способны одновременно и придать мечу дополнительную мощь и сдержать его, если клинок вдруг посмеет ослушаться хозяина. А он посмеет. В нужный мраку момент. Чтобы найти ножны раньше светлых, глава канцелярии мрака должен достать крыло валькирии одиночки.

Главы и события Править

Булава с орлиной головой Править

В комнатушку подземного перехода, где жили Варвара, Добряк и Арей, постучали трое стражей мрака. Арей поспешил выпроводить дочь, посоветовав ей вызвать Корнелия и быть с ним. Сам экс-барон мрака, а ныне изгнанник, остался в переходе, чтобы выслушать, что Орлу и его телохранителям от него понадобилось. Оказалось, нежданные визитёры хотят свергнуть Лигула, а потому они пришли, чтобы заручиться поддержкой Арея. Однако мечник отказал им. Тогда Орл решил шантажировать Арея жизнью Варввары. Бог войны не стерпел подобного обращения и достал меч... Впрочем, меч никого не ранил: у охранника Орла при себе была булава с орлиной головой — единственный артефакт мрака, способный блокировать силу клинка Арея.

Арей и Орл сошлись врукопашную. Наёмникам показалось, будто Арей оказался сверху и чуть не придушил их работодателя, так что они обезглавили стража. Однако всё было наоборот: Арей использовал магию обмена личин, так что фактически охранники убили того, кого должны были охранять. Арей убил наёмников, расколол их дархи и уничтожил булаву.

Однако Орл умудрился отомстить даже посмертно. На полу комнаты остался платок, который не могло уничтожить даже тартарианское пламя. Прикосновение Арея активировало заложенную в него магию: платок прилип к его руке и принялся обматывать мечника, постоянно удлиняясь. У Арея не было иного выхода, кроме как вызвать лишенца. На вызов явился лишенец, сплетённый Орлом из теней тех, кого Арей когда-то зарубил. Арей и лишенец не смогли бы причинить вреда друг другу, но...

«Ты должен вспомнить того из нас, кого убил безвинно, и назвать его имя. Попытка только одна. Если ошибешься — она умрет»
— Лишенец

Ночной гость Править

Гудрончик Править

Чаяние чайки, вычаивающей чайчонка Править

Область мычания Править

Крыло валькирии Править

Личное счастье для толстого Эди Править

Главы 8 не существует Править

Pin.png ПримечаниеПроизошла ошибка нумерации; в бумажной книге за седьмой главой следует девятая

Выдох-вдох Править

Окаянный колдунец Править

Процент комиссионера Править

Меч для левой руки Править

Осиновая пуля Править

Двое Править

Причал для бумажного кораблика Править

Добрая злюка Править

Вертикальный враль Править

Коса для валькирии Править

Четвертый свет для светофора Править

Выпей йоду! Править

Два меча Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Танец меча

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Стеклянный страж Мефодий Буслаев. Огненные врата

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики