Фэндом

Таня Гроттер вики

Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака
Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака.jpg
Серия Мефодий Буслаев
Номер 3
Год 2005
Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака — третья книга серии произведений о Мефодии Буслаеве и его друзьях. Первое издание увидело свет в 2005 году.

Аннотация Править

Полубоги не уходят без следа. Они не могут покинуть этот мир, не передав бессмертие и дар... Валькирия умирала... Умирала, раненная мечом, который разит даже бессмертных. Умирала в кухне зауряднейшего из домов, на полу, залитом ее кровью. Рядом с ней лежала Ирка, упавшая с инвалидного кресла и с ужасом и восторгом внимавшая словам неожиданной «гостьи». Отныне Ирка становится валькирией! Нет больше беспомощной калеки! Ей предстоит сразиться с третьим всадником мрака. А вскоре она узнает, что это призрак бывшего властелина мрака Кводнона, выпустивший посланца из-за Жутких Ворот, который и погубил валькирию. Кводнон собирается воплотиться в Мефодия Буслаева. И если это произойдет...

Главы и события Править

Дебют тетушки интуиции Править

Во время прогулки Дафна ощутила беспокойство. Оказалось, рядом был суккуб Хнык. Подобно большинству суккубов, он не говорил прямо, что ему нужно от неё, а лишь кривлялся и превращался в Мефа. Дафне надоела его клоунада и она воспользовалась нехитрым трюком: все суккубы устроены так, что автоматически выполняют пожелания, произнесённые томным голосом.

«О-о-о, как я довольна, что ты стал гусеницей! О, как я мечтала об этом! Как я хочу, чтобы ты полз по трубе и шмякался! Полз и шмякался!.. Полз и шмякался!.. Сделай это, милый! Сделай это для меня! О-о-о! – сказала Даф со страстным придыханием.»
Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака

Впрочем, Хнык своей цели добился: он всучил Дафне мак, меняющий цвета в зависимости от отношений между людьми, и сказал, что даже если мак отразит презрение или измену, можно будет легко вернуть любовь Мефодия: достаточно дать маку несколько капель крови светлого стража...

В тот же день у Даф состоялась ещё одна встреча: к ней примчался взбудораженный Эссиорх: хранитель ощутил грозящую ей смертельную опасность и поспешил на помощь. Дафна успокоила его, заявив, что рядом был только суккуб и опасаться за её жизнь не стоит.

Распрощавшись с Эссиорхом, Даф пошла по своим делам, но внезапно ощутила опасность. Интуиция светлого стража потребовала спрятаться в детской песочнице. Вспышка ослепила её, так что она не смогла разглядеть человека, появившегося из кирпичной стены подворотни. Потом она поняла, что Эссиорх, как это случалось и раньшеМБ2, предвидел грозившую ей опасность. И ещё она осознала, что уцелела лишь чудом: песочница была сделана из сосновых досок и формально вполне могла послужить заменой гробу.

«Если кто-то из светлых был здесь, его уже не существует. Уцелел бы только тот, кто спрятался в сосновом гробу»
— посланец Кводнона

Впоследствии на том месте, где стоял неведомый злодей, Дафна обнаружила пятно крови. Крови, принадлежавшей светлому существу.

Ах ты @ и другие звери Править

Три – это два с грустно опущенным песьим хвостиком Править

Король без свиты – это велосипедист без велосипеда Править

Али-Петрус и сорок монстров Править

Влюбись или умри! Править

Хмыренок районного масштаба Править

Мясная вырезка желает познакомиться с одинокой волчицей Править

Добрый и пушистый изверг Править

Магическая чумадана Править

Был у кикиморы сыночек… Править

Не пиф, не паф, не ой-ой-ой Править

Овощ – это несостоявшийся фрукт Править

Союз льда и огня Править

Умри – подвинься! Править

Галерея Править

Предыдущая книга:

Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака

Следующая книга:
Мефодий Буслаев. Свиток желаний Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору

Также на Фэндоме

Случайная вики