ФЭНДОМ

«Когда-то этот меч служил свету и даже теперь, пройдя долгой дорогой преображений, не любит абсолютной тьмы. Даже сражаясь на стороне мрака, он не переваривает подлости. Странная, но часто встречающаяся двойственность…»

Описание Править

Меч Древнира — артефактное оружие, некогда принадлежавшее Древниру. Составляет единый комплект с щитом и ножнами.

«На бархате цвета засохшей крови лежал меч с узким лезвием. Рукоять, скромная и без узоров, была длиной примерно в две ладони Мефодия. Буслаев пригляделся. Меч был тускловат, имел около дюжины мелких зазубрин и одну глубокую. Конец меча был сколот наискось.»

История меча Править

Расставание с Древниром Править

В последний год магических войн Древнир и его сын возвращались после какой-то встречи. Внезапно их окружили превосходящие силы нежити и стражей мрака, не оставив возможности сбежать или позвать на помощь. Тогда Древнир глубоко вонзил свой меч в дерево. Магия его меча, магия дерева и магия земли, с которой дерево было связано корнями, объединились, и вокруг ствола дерева образовалось узкое кольцо света.

Всё испортила горячность сына Древнира. Мечник Арей бросил ему вызов, и тот согласился. Он вытащил из дерева меч отца, не заметив, что его кончик обломился и остался в дереве, и сделал шаг из круга…

Исход схватки был предрешён. Арей убил сына Древнира, а Лигул подобрал с земли его меч и изменил его суть, сделав его из артефакта света орудием тьмы.

«он провел меч Древнира через множество преображений, в каждом новом преображении делая его чуть хуже и темнее, чем он был раньше. Однако это происходило так постепенно, что сам меч не замечал перемен. Он побывал и копьем, и огненным хлыстом, и стременем, и кольцом, и черным кинжалом. Во всех своих воплощениях он сеял смерть и унес множество жизней. Но эти превращения артефакта были лишь частью пути. В финале он вновь станет мечом Древнира, но мечом, превратившимся в свою противоположность. Мечом тьмы…»

Союз с Мефодием Править

Вскоре после начала обучения Мефодия мечник Арей дал своему ученику этот меч. В тот же день выяснилось, что меч по-прежнему помнит и ненавидит Арея, убившего его предыдущего хозяина.

Мефодий с мечом много пережили вместе. Они убивали тартарианских чудовищ вроде адского змеяМБ2 и яроса,МБ8 сражались с беглыми стражами из Нижнего ТартараМБ7 и со Спуриусом.МБ9

Когда Меф покинул службу мраку, канцелярия передала право на меч Гопзию Руриусу Третьему. Мефодий не захотел отдавать его; единственным выходом была дуэль. Гопзий специально выбрал для дуэли 29 ноября — день, когда сила меча спадёт до минимума. Впрочем, эта уловка не сработала: понимая, что Гопзий откажется перенести дату дуэли, Арей потребовал, чтобы дуэлянты дрались одинаковым оружием, предложенным Прасковьей, а не своими артефактными мечами.МБ10

Бывали и неприятные моменты. Так, вопреки воле Мефодия меч чуть не убил Багрова — того спасло лишь то, что вместо сердца в его груди был Камень Пути.МБ3 Во время вынужденной дуэли с валькирией Иркой Мефодию приходилось быть вдвойне осторожным: он опасался, что, как и в случае с Багровым, тот неестественно изогнётся и ранит её.

Кроме того, однажды по приказу Лигула меч был взят под контроль мраком, в результате чего тяжело ранил — чудом не убил! — генерального стража Троила.МБ14 Этот инцидент стал первой серьёзной трещиной в союзе Мефодия и меча Древнира.

Переломным моментом стала смерть Арея, нарочно подставившегося под клинок, чтобы спасти свою дочь Варвару, а заодно и Мефодия с Улитой. Мефодий не желал смерти учителя, был очень огорчён и даже растерян — он-то полагал, что в этой битве умереть придётся ему. После того, как меч снёс голову Арею, его связь с Буслаевым порвалась.МБ14

«Что-то громоздкое мешало ему. Меч. Он смотрел на него и чувствовал, что клинок стал чужим. Про­сто заточенная железка, если разобраться. Их связь нарушилась, лопнула, как пуповина. Не понадоби­лось даже слов отречения. Меч и Меф сами отшатну­лись друг от друга, как испуганные воры, случайно совершившие убийство.
Меф размахнулся — широко и словно неумело — и с силой отбросил меч. Он полетел по дуге. Толка­ясь навершием и острием, как живой, пробежал не­сколько шагов, упал и замер в пыли. Решив, что меч достанется первому, кто возьмет его, рыжебородый Барбаросса попытался его поднять, но охнул: кли­нок, искривившись как хлыст, до кости рассек ему ладонь.»

После Мефа Править

Лишившись хозяина, клинок Древнира наверняка достался мраку. Однако его дальнейшая судьба пока неизвестна.

Интересные факты Править

  • Любопытно, что хотя на большинстве обложек Мефодий изображён с мечом Древнира, внешний вид меча регулярно меняется.

Галерея Править

  • Стражу Мрака, бывшему его хозяином до Мефодия, меч отрубил ногуМБ1.
  • Меч Древнира олицетворяет собой магию атаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики