Фэндом

Таня Гроттер вики

Некромаги

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Некромагимаги, имеющие особый дар, заключающийся в умении черпать силы из разрушительных процессов. Некромаги — не тёмные маги, они ещё хуже.

Описание Править

Принципиальное отличие некромагов от тёмных магов — они используют внешние источники магии, в то время как тёмные обходятся своим собственным запасом.

Любопытно, что некромаги гораздо реже обычных магов используют кольца в качестве фокусирующего артефакта, предпочитая амулеты (пример — Ленка Свеколт) и даже тросточки (Глеб Бейбарсов). Вероятно, подобное пренебрежение кольцами объясняется тем, что в столь маленькое ювелирное изделие проблематично вставить какую-нибдь усиливающую некромага кость или нечто подобное.

Некромагов всегда было мало; неудивительно — их терпеть не могут как обычные маги, так и сами некромаги.

Цитаты Править

«Некромаг не может умереть, пока не передаст кому-то свой дар. Дар же он может передать не раньше, чем истечет сто лет со дня его получения.»
«Он некромаг. Он может полюбить лишь однажды. Если полюбит во второй раз – умрет»
«Некромаг не знает слова «нет».
Некромаг всегда идет до конца.
Некромаги не боятся одиночества.
Основное отличие мертвяка от некромага: некромаг мертв всегда.
Некромаги не боятся любить и ненавидеть.
Некромаги не сомневаются. Они действуют.
Некромаг любит ночь.
У некромагов отсутствует брезгливость. Они способны спать в разрытой могиле на груде костей.
Некромаги никогда не меняют своих планов, какими бы бредовыми они ни были.
Некромаги способны на спонтанные поступки.
Некромаг подобен стреле, выпущенной в цель. Если цель по какой-то причине исчезает, существование стрелы теряет смысл.
Некромаги не любят себе подобных. Когда на одной тропе встречаются два некромага — один должен погибнуть. (Исключение: некромаги разного пола или некромаги, выросшие вместе.)
Дух некромага, который убил себя сам или был убит более сильным некромагом, переселяется в победителя.
Некромаги однолюбы.
Дыхание некромага убивает мелких животных.
Поцелуй некромага не забывается.
Драконы и лошади интуитивно ненавидят некромагов.
У некромагов не бывает детей.
Некромаги никого и ничему не учат. Они самодостаточны и эгоистичны в своем знании. Некромаг, который выбрал ученика, готовится к …»

Дополнительная информация Править

Со списком некромагов можно ознакомиться здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики