Викия

Таня Гроттер вики

Огненные Врата

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!

Огненные Врата — существуют, хотя некоторые маги и стражи считают, что это миф, но не в материальном мире. За Огненными Вратами однажды окажется каждый — человек и страж, но только после смерти.

Средний интервал материализации Огненных Врат в человеческом мире - около двух веков и десять дней уже в самом мире. В течение этих дней в них сможет войти всякий, кто найдет способ их открыть. Огненные Врата и Жуткие Врата - это, по сути, одно. Как предмет и тень предмета. Только Жуткие Врата ведут из магического мира, а Огненные - из человеческого.

«За Огненными Вратами - иная логика, иная система координат. Там начинается вязкий мир, который нужно как можно скорее миновать, чтобы не провалиться в Тартар, и многие из оказавшихся там прекрасно это понимают, но их удерживает то, что они накопили в жизни...»
— Троил

За Огненными Вратами действует закон возвратных ситуаций. Малейшая трещина становится пропастью. Человек встречает себя в невыгодной ситуации, но сам себя не узнает и сам от себя отворачивается.

Викия-сеть

Случайная вики