ФЭНДОМ

Свиток

Огненные саламандры — магические животные. Подобно драконам и грифонам, они существуют со времён первомира. Обладают способностью прицельно плеваться огнём и управлять грифонами и драконами. Так же, как и драконы подверглись истреблению стражами ордена Охотников за глазами драконов. Сейчас известен только один представитель огненных саламандр — Огнепых.

История Править

В книге Мефодий Буслаев. Ошибка грифона упоминалось, что огненные саламандры так же, как грифоны, драконы и другие магические существа и животные возникли ещё до появления Эдема и Тартара. В них содержится древняя сила первомира, они способны проживать тысячелетиями, но они всё же не бессмертны. По словам Мамзелькиной, эти существа обладают кошмарным нравом и капризным характером, но сама она удивлялась, почему драконы и грифоны так их любят.

—  Чего там у тебя? Ась? — спросила Плаховна.
—  Хомяк! — невежливо брякнула Ирка.
Аидушка, хотя и имела зрение снайпера, все же извлекла из рюкзачка старушечьи очки с отломанной дужкой и водрузила их на курносый носик;
— Хомяк? Видала я немало таких хомяков, пока кое-кто не стал собирать драконьи глаза!.. Драконы вечно льнули к ним! И не только драконы. Помнится, грифоны тоже потакали всем их капризам... И что, казалось бы, особенного в этих саламандрах? Характер ужасный. Вечно дрыхнут. Питаются крупными стрекозами, поджаривая их на лету. Причем если стрекоза успела коснуться земли, ни за что уже её есть не станут!
Мефодий Буслаев. Ошибка Грифона

Описание Править

Саламандры способны управлять драконами и грифонами. Их они в случе опасности подзывают тонким свистом. Как правило, от них они требуют не только защиты, но чаще всего, что бы им почесали спинку. Несмотря даже на свой маленький и хрупкий внешне вид, грифоны и драконы их очень уважают и любят, а стражи, маги, и другие жители магического мира их серьёзно опасаються, и не напрасно. Их пламя способно уничтожить дарх, причинив ему долгую и ужасную боль и его хозяину, и не каждая магическая защита и артефактный клинок способны защитить от их сверхметкого огненного плевка. Но они очень уязвимы перед водой и холодом, поскольку родились и живут в огненной стихии. Прекрасно себя чувствуют в сердце пламени и углях, даже готовы сами их устроить, просто плюнув огненным залпом в выбранное место, будь то лес, дрова, дом, город и др. Охотятся на больших стрекоз.

Внешний вид Править

Внешне саламандры похожи на обычных юрких и гибких ящерок, несколько крупнее обычной саламандры лопухоидного мира, на спине имеют пару небольших крылышек, похожих на огоньки синего огня. Несмотря на их размер, они спообны летать. Обладают способностью плеваться тонкой струёй очень горячего (горячее драконьего!) пламени, причём всегда попадают в цель. Считается, что пламя саламандр способно пробить даже чешую дракона.

Вспышки его пламени были совсем краткими. Одному стражу он подпалил одежду, на другом расплавил нагрудник, третьему огненный плевок попал в дарх, после чего дарх стал страшно корчиться, свиваясь в кольцо, а его хозяин орать так, словно подожгли его самого.
Мефодий Буслаев. Ошибка Грифона

Но, несмотря на ловкость и меткость саламандр, стражи мрака всё же хитрее их. Потому в всём мире количество огненных саламандр сократилось до одного единственного Огнепыха — последнего представителя этого удивительного вида.

Но всё же расклад сил был не в пользу Огнедыха, и малыш, замерзающий на шее у Ирки, очень скоро это понял. Вскинув вверх мордочку, он издал свистящий звук — очень тонкий, жалобный, едва различимый.
Услышали его лишь Ирка, которой Огнедых свистел почти в ухо, и Мамзелькина, которая всегда утверждала, что она глуховата. К удивлению Ирки и всех окружавших их канцеляристов, Аидушка резво опустилась на четвереньки. Это было нелепое зрелище: ползущая на животе бабулька, волокущая за собой косу и бодавшая костяным лбом тех из стражей, кто не догадывался уступить ей дорогу. Стражи мрака смотрели на Аидушку с недоумением, но через её косу перепрыгивали с большим рвением. Не нашлось никого, кто пожелал бы коснуться её ногой.
Один лишь Мармус, кажется, понимал, куда все клонится, потому что, забыв о сети, пятился, прижимая к груди глиняную жабку. Ирка с Багровым поползли за Мамзелькиной. Ирка врезалась носом в рюкзачок Аидушки, пахнущий сырым погребом.
— А куда мы?
—    Зовёт, хитрюга такая! — оборачиваясь, прошептала Плаховна.
—    Кого завёт? — растерялась Ирка.
—    Не кого, а на что! На помощь зовет! — пропыхтела Мамзелькина и больше никаких объяснений дать не успела, потому что за их спинами взметнулся вихрь и мимо Иркиного уха просвистело кресло, недавно служившее для лягушечки Лигула.
Мефодий Буслаев. Ошибка Грифона

Анатомия Править

Интересные факты: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики