Фэндом

Свиток.png
Пельменник
Пельменник.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Циклоп
Место жительства Тибидохс
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Пельменник — циклоп в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Пельменник (иконка).png
«Вдоль стены с мрачным видом разгуливал трехметровый циклоп, грудь и даже спина которого заросли рыжей шерстью. Посреди лба у циклопа ворочался в орбите огромный золотистый глаз, а нос украшала бородавка размером с суповую тарелку. Он сумрачно зевал и изредка, чтобы не заснуть, постукивал по земле древком зазубренной секиры.»

Циклоп, которого некогда ослепил Одиссей. Работает охранником Тибидохса, регулярно стоит в карауле у главных ворот.

«Сарданапал приставил ему глаз от одной ведьмы, у которой их было полно, она даже не знала, что с ними делать, и поставил его тут сторожить. Только глаз-то оказался дурной. Если он вот эдак моргнет, поменяет цвет да вокруг себя обернется, то всё — порча наложена, да такая, что сразу надевай белые тапочки. Даже моя бабуся и та не снимет. Еще у Пельменника Гробовое Покрывало есть, для него вроде носового платка, а для нас прямо целая простыня... Как ускользнет, принимается по крепости летать. Тоже скверная штука на него наткнуться. На голову набросится и придушит.»

Также на Фэндоме

Случайная вики