ФЭНДОМ

Перстень подавления воли - магический артефакт, обладающий способностями к зомбированию. Он подавляет волю того, кто на него смотрит. Отвести же надолго взгляд от него невозможно.

Представление в книгах Править

Лигул использовал перстень, чтобы повлиять на Троила. С помощью его секретаря Беренария, зомбированного Яраатом, перстень был доставлен генеральному стражу. Однако тот, не смотря на разрушительное действие артефакта, сохранил достаточно здравого смысла, чтобы понять, что им пытаются манипулировать. Правда, его погубила излишняя мягкость. Он не предпринял сразу никаких мер и выжидал. И тогда Беренарию ничего не оставалось, кроме как подбросить ему шкатулку с чешуей Тифона и перо Даф, чтобы подставить её.

«– Так, значит, Яраата выпустил Лигул? – спросил Мефодий.
– Да. Насколько я понимаю, Яраат был нужен ему, чтобы дистанционно повлиять на Троила. Он обладает кое-какими способностями к дистанционному зомбированию, – заметил Арей.
– Он зомбировал Троила? – недоверчиво спросила Даф.
– Нет. Троил был им не по зубам. Но с защитой его секретаря Беренария они справились и зомбировали бедолагу. А Беренарий, в свою очередь, подбросил Троилу небольшой перстенек, известный в узких кругах очень широкой магической магщественности как перстень подавления воли. Наверняка, разговаривая с тобой, Троил то и дело смотрел на перстень. Такое уж свойство этого артефакта – он подавляет волю того, кто смотрит на него. Отвести же надолго взгляд никто не в силах.
– Но для чего они все это сделали?
– Этим жучинам, надо полагать, требовался рог Минотавра. И курьер, который бы его доставил. Курьером была, разумеется, ты, Даф. Однако Беренарий и Яраат не учли, что Троил не дурак. Несмотря на перстень, он сохранил достаточно здравого смысла, чтобы понять, что им пытаются манипулировать. Правда, его погубила излишняя мягкость. Он не предпринял сразу никаких мер и выжидал. И тогда Беренарию ничего не оставалось, кроме как подбросить ему ту шкатулку с чешуей Тифона. А заодно и твое перо, Даф… Надеюсь, что Троил все же выживет, хотя по большому счету я не сентиментален. Просто бедолага Троил не самое худшее, что может пожелать для себя мрак.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики