Викия

Таня Гроттер вики

Сарданапал Черноморов

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Сарданапал Черноморов
Сарданапал.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Светлый маг
Место жительства Тибидохс
Род занятий Преподаватель
Серия «Таня Гроттер»
Бессмертный персонаж
Сарданапал Черноморов — светлый маг в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Сарданапал — низенький румяный толстячок, одетый в оранжевую мантию из под которой выглядывают белая кружевная рубашка и черные брюки, заправленные в туфли времен Хазарского царства. У академика длинная белая борода и не менее длинные, чуть более тонкие усы, на которых размещаются два зажима. Весьма самостоятельные части тела Сарданапала, живущие своей жизнью. Усы разноцветные, обычно буйные, но иногда помогают академику, поддерживая очки на его носу. Седые волосы обычно спутаны, расческа касается их только в руках Медузии. Лицо у него круглое, с румяными щеками, веселыми, искристыми и молодыми глазами, немного горбатым носом. На первый взгляд Черноморов может показаться добродушным весельчаком, которому удаются роли деда Мороза, впрочем так оно и есть, но вместе с тем во всей фигуре в нужные минуты появляется горделивая и уверенная осанка, твердость и решительность, во взгляде сквозит опыт и мудрость.

Характер Править

Всепоглощающий оптимизм и вера в людей отличают академика от сотни других магов. Он прирожденный педагог, хотя у него на уроках и может быть бардак, однако он не придает значения формам, делая упор на суть. Он может поменять человека в лучшую сторону незаметно, исподволь, не давя на него. Его в итоге уважают, помнят, благословят даже самые отчаянные негодяи. Человек, попавший в его руки, становится чище и добрее. Большой чудак, частенько рассеянный, частенько путающий что-то. Но это от того, что живет он ооочень давно и перед его глазами разворачивалась история. Опытен, мудр, всегда находит нужные слова, точные и лаконичные. Не любит говорить впустую, додумывать за других, давая им возможность развивать себя. Среди магов известен своей принципиальностью.ТГ3 Он умеет воспитать Личность в человеке, и лучший пример тому — он сам.

Биография Править

Сарданапал (иконка).png
Академик Сарданапал Черноморов — любимый ученик Древнира, бессмертный академик белой магии. Родился во времена, когда еще царил хаос, когда не было разделения магии. Еще молодым участвовал в битвах между магами и стражами, активно помогал во всем Древниру. Еще тогда совершил одну ошибку, за которую корит себя до сих пор. Он винит себя в смерти сына Древнира, который мог бы не погибнуть, если бы Сарданапал пришел им на помощь вовремя. После ухода Древнира взвалил его задачи на себя, стал руководить школой и охранять заточенный за Жуткими воротами хаос. Сам подбирал преподавательский состав школы, помогал молодым учителями освоиться. Это он привел в школу Медузию, выручив ее с греческого острова и научив всему, что было необходимо. Это при его поддержке Соловей избежал незавидной участи, уготованной ему Ильей Муромцем и поступил в школу на должность тренера по драконболу. Это он предложил Тарараху осесть у них в школе и заняться ветеринарной магией. Своей деятельностью не всегда угоден Магфорду, так как не сильно слушается их указаний, но сместить его не удалось никому. Организовывал оборону Тибидохса от Чумы-дель-Торт и ее армии нежити, сам сражался с ними. Его единственного действительно боялась Чума. Также однажды умудрился прочитать заморскому гостю вместо приветственной речи заклинание зимней спячки суслика, погрузив гостя в трехмесячный сон. Ну, это в силу его рассеянности. Награжден премией Волшебных подтяжек — пародия на орден Мерлина. Примечателен своими живыми разноцветными усами, и не менее живой длинной бородой. Владеет волшебными артефактами: Кольцо Повелителя Духов (благодаря ему в Тибидохсе существует бесплатный штат драконюхов), Амулет Истины (засекает ложь). Также является владельцем знаменитого носового платка с созвездиями Млечного Пути. Говорят, что когда академик чихает в платок, во всех человеческих телескопах появляются потоки метеоритов. Первый заместитель: Медузия Горгонова, в которую он влюблен. Отличается от Дамблдора бессмертием. Единственный маг из ныне живущих, на которого не действует зомбирующая магияТГ3. Не может простить себе историю с Древниром и его сыном.

Интересные факты Править

  • Не смотря на то, что Сарданапал у всех ассоциируется как образцовый белый маг, даже он применяет тёмные заклинания. Так, во время своего доклада в Магществе он применил заклинание массового охмурения из списка ста запрещенныхТГ3

Викия-сеть

Случайная вики