Фэндом

Таня Гроттер вики

Семь-Пень-Дыр

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Семь-Пень-Дыр
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Тёмный маг
Место жительства Лопухоидный мир, Тибидохс, Москва
Род занятий Драконболист, ученик
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Семь-Пень-Дыр — тёмный маг в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Ученик тёмного отделения Тибидохса. Жадина и жмот. Стипендию, которую ученикам раздавал Сарданапал, не тратил в первый же день, а копил. После этого давал многим в долг, забирая обратно с процентами. Четвёртый номер сборной Тибидохса по драконболу. Попал в Тибидохс после того, как очень быстро решив все задания контрольной по математике, превратил от скуки свою учительницу в выдру. Он также превращал других в выдр и нутрий, потому что полюбил водоплавающих млекопитающих (к примеру своего отчима он превратил в бобра необратимым заклинанием). После выпускного поселился в Санкт-Петербурге. Связавшись с компанией темных магов, стал обманывать игровые автоматы заклинанием изменения вероятности. Но этого ему показалось мало и он раздобыл где то темный артефакт, позволяющий менять акции на бирже. Пень очень быстро богател и вскоре мог попасть в список богатейших людей мира. Темные маги забив тревогу, подослали к нему трех наляпов — слуг, созданных из болотной жижи, чтобы отобрать артефакт. Но Семь-Пень-Дыру, с помощью Баб-Ягуна, удалось уничтожить наляпов и скрыться от преследователей.

Интересные факты:Править

  • Семь-Пень-Дыр - внук Вени ВияТГ4
«Беленькие пожаловали! И замечательно! Полюбите нас черненькими, хе-хе, как говаривал один знакомый моего дедушки Вия...»
Семь-Пень-ДырТГ4
  • Семь-Пень-Дыр превратил своего отчима в бобра необратимым заклинаниемТГ4
  • Попытавшись превратить выдру в выдру, Семь-Пень-Дыр получил болотного хмыряТГ4

Также на Фэндоме

Случайная вики