ФЭНДОМ

«— Надеюсь, ты не забыл, что случилось с магической школой в Скаредо? — напомнил Поклёп.
Глазницы Ужаса полыхнули холодным огнем.
— Можешь не рассказывать мне про Скаредо, маг. Я прожил в этой школе не меньше века, и все происходившее в ее худшие часы и дни происходило на моих глазах… Когда школа в Скаредо опустела и там не осталось никого, кроме нас, призраков, и горстки трепещущей от ужаса нежити, мне пришлось перебираться в Тибидохс. Я не бежал с корабля, я не крыса. Просто корабля не стало. Признаться, после Скаредо, с его ренессансным великолепием, Тибидохс первое время казался мне совсем убогим и провинциальным.»

Описание Править

«Скаредо была одной из крупнейших магических школ Средневековья. В сущности, она имела статус академии. Среди ее выпускников было множество талантливых магов, одаренных философов, художников и известных авантюристов. А потом школа в Скаредо вдруг перестала существовать. Меня это, признаться, поразило, но я счел, что школу закрыли. Ну там за преподавание некромагии, черную алхимию или магию вуду…»

Про Скаредо теперь уже мало что известно, как-никак, школы уже не существует, а немногочисленные призраки не слишком-то торопятся рассказывать о том, что видели там. Зато точную причину опустения Скаредо удалось восстановить: всему виной туман прошлых ошибок, источаемый колодцем Посейдона, образовавшимся в результате смертоносного укола трезубцем в хвост гигантского змея.

Интересные факты Править

  • Название школы произошло от слова «ска́редность» — жадность, скупость, стремление избегать всяческих трат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики