Фэндом

Таня Гроттер вики

Срединные земли

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Срединные земли — нейтральная территория, расположенная между Эдемом и Тартаром.

Описание Править

«Срединные земли, где-то между Эдемом и Аидом! Глупый лопухоид, вздумавший найти их на глобусе, только испортил бы зрение, а между тем Срединные земли гораздо реальнее, чем все их континенты. Вообразите огромную равнину — белый от солнца песок, сероватые островки почвы с дюжиной чахлых деревьев и камни, которые торчат из земли под немыслимыми углами. Камни стоят тесно, точно образуя коридор. Идёшь между камнями, как по спирали, — полетной магии там нет, — и внезапно взгляд натыкается на колонны. И ты понимаешь, что перед тобой нечто более древнее, чем магия, древнее и мудрее, чем даже свет и тьма. Нечто такое, над чем никто из ныне живущих не имеет власти.»
«Прямо перед ним расстилалась огромная равнина. Она была такой плоской, что казалась выгнутой. Особенно это подчеркивалось скошенной линией горизонта.»

Основная достопримечательность Срединных земель — Храм Вечного Ристалища, предположительно созданный некими древними, существовавшими ещё до света и мрака. Собственно, и сами Земли являются их творением.

«Срединные земли – это часть Храма. Их не существует отдельно.»

Фауна Править

Животный мир Срединных земель небогат — всё-таки это по сути пустыня. Однако там обитают маленькие ящерки и крупные грифы. Также там можно найти древний скелет дракона, однако неизвестно, то ли драконы некогда жили в Срединных землях, то ли тот конкретный дракон просто пролетал мимо и был кем-либо ранен.

Интересные факты Править

  • Ранее считалось, что Срединные земли неподвижны. Однако впоследствии оказалось, что и они могут прийти в движение.
  • Законы света и мрака в Срединных землях не действуют. Подразумевается не юридические законы, а законы вроде воздействия сил.
  • В Срединных землях не работает полётная магия, однако существа, имеющие крылья, вполне могут там летать. Впрочем, там очень многие виды магии не действуют. Более-менее надёжными остаются лишь артефакты, и то не могут быть использованы в полную силу.

Также на Фэндоме

Случайная вики