Фэндом

Свиток.png
ВНИМАНИЕ!

Стражи мрака — бывшие стражи Света, некогда отпавшие от него из-за своей гордыни и обитающие в Тартаре. Часть стражей мрака ошибочно получила среди язычников звание богов (например, Арей). Внешне часто уродливы, так как тело отражает искажение внутренней бессмертной сущности. В бою используют разнообразное холодное оружие — как правило, магическое, — иногда магию. Не летают, так как с падением утратили крылья, но умеют телепортироваться. Так как после отпадения свет перестал давать им силы, охотятся за человеческими эйдосами, портя и разлагая людей; эйдосы собирают в свой дарх. Ненавидят свет во всех его проявлениях и ничуть не беспокоятся о том, что, отбирая эйдос, лишают человека вечности. Повелевают низшими духами мрака — комиссионерами и суккубами, также собирающими эйдосы. Не умеют любить, знают только страсти и всецело им подчиняются; за любовь по закону мрака жестоко наказываются уничтожением тела и ссылкой в вечную тьму.

Самолюбие — один из пунктиков стражей мрака. Каждый страж считает себя первым хотя бы в чем-то. Пусть даже в одной бесконечно узкой и даже где-то скользкой области, вроде режиссуры женских снов.

Интересные факты Править

  • Стражи мрака весьма посредственные писатели, у них есть занятия и поинтереснее, зато широко пользуются услугами литературных рабов, которых специально отсаживают в отдельный чан в Тартаре, довольно комфортный. Во всяком случае, перепады дневной и ночной температур там не больше ста градусов.МБ6

Также на Фэндоме

Случайная вики