Викия

Таня Гроттер вики

Суккубы

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Суккубы — низшие духи тьмы, отвечающие за страсти, любовные сны и всякие видения, в которых происходит перекачка магической и психической энергии. Соблазняют людей, играя на их чувствах, и таким образом завладевают эйдосами. Отлично разбираясь в движениях сердца и чуя любовь, как кот валерьянку, всегда принимают облик того, кого любит или желает их жертва, чтобы таким образом привести её к состоянию, когда ради обладания предметом своей мечты она согласится на что угодно, подпитаться её энергией или просто поглумиться. Свойство суккуба в том, что каждый видит в нём того, кого хочет увидеть: женщина — мужчину своей мечты, мужчина — женщину своей жизни, а старик — свою первую любовь. Материальные тела суккубов сшиты из двух половинок — мужской и женской, обе очень красивы; бессмертная сущность же, как у всех духов тьмы, крайне уродлива. Как и комиссионеры, шпионя, могут превращаться во что угодно — хоть в чешуйки перхоти на телефонной трубке. Шустрые, лживые и неимоверно слащавые, обожают пошлить, кокетничать и строить глазки.

Известные суккубы Править

  • Хнык — пожалуй, наиболее знаменитый и успешный, эдакий Тухломон среди суккубов.МБ2
  • Маравебердыев — маленький потненький старичок, у которого не было даже имени, а лишь загадочная фамилия Маравебердыев. Занимается в основном слежкой.МБ6
  • Маракаратма — суккуб русского отдела мрака, столь бурно отмечавший первый добытый эйдос, что в итоге навеки был унесён в Тартар специально присланным за ним стражем.МБ9

Викия-сеть

Случайная вики