Фэндом

Таня Гроттер вики

Таня Гроттер

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Таня Гроттер
Таня Гроттер.png
Основная информация
Пол Женщина
Класс Светлый маг, тёмный маг
Место жительства Тибидохс, Москва
Род занятий Драконболист, ученик
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Таня Гроттер — светлый маг, тёмный маг в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Таня Гроттер (иконка).jpg

Гроттер Татьяна Леопольдовна — главный персонаж одноимённой серии книг писателя Дмитрия Емца. Ученица, а затем и магспирантка школы магии Тибидохс. Белая волшебница, как и её отец. Одна из игроков сборной школы, а позже и сборной мира, в драконбол — популярную среди волшебников игру. Таня обладает спортивным телосложением и смуглым цветом кожи, у неё пышные рыжие кудрявые волосы. Раньше на носу у Тани была небольшая родинка, впоследствии оказавшаяся талисманом Четырёх Стихий.

Биография Править

Детство Править

Таня Гроттер родилась в таёжной глуши. Когда ей был лишь год, её семью нашла злая колдунья Чума-дель-Торт, желавшая заполучить талисман Четырёх Стихий, изобретение отца девочки. Волшебница сумела убить родителей героини, но насланное на Таню смертоносное дыхание отразилось и погубило саму Чуму-дель-Торт, а знаменитого скорпиона смерти, от жала которого погибло немало могущественных волшебников, девочка просто раздавила. С тех пор судьбы Чумы и Тани переплелись, они стали тёмным и светлым отражениями друг друга.

Оставшаяся без родителей Таня была переправлена академиком Сарданапалом, директором школы Тибидохс, к своим родственникам Дурневым в Москву в футляре от контрабаса. Нашедшие девочку на пороге квартиры Герман и Нинель Дурневы увидели девочку в футляре и прочитали статью в газете, где говорилось, что археологи Леопольд и Софья Гроттер погибли в лавине в горах Тянь-Шаня, и после них осталась дочка Таня, которую взялся воспитывать Герман Дурнев, дядя девочки. Чтобы репутация «самого доброго» депутата Дурнева не пострадала, семье Дурневых пришлось взять Таню на воспитание. 

Тибидохс Править

Таня жила у Дурневых, замерзая на лоджии их квартиры, терпя издевки и выполняя всю работу по дому. Но, когда ей исполнилось десять лет, к Тане на больничной койке прилетел Баб-Ягун — посланец и ученик школы для трудновоспитуемых волшебников Тибидохс. Он передал юной Тане перстень её отца, обладающий голосом и характером дедушки Феофила Гроттера. Вскоре Таня улетела в школу.

После поступления в школу Тибидохс Таня начала учиться магии, летать на магическом контрабасе своего деда Феофила Гроттера, который появился у неё ещё в мире лопухоидов, и играть в драконбол — популярную среди волшебников игру.

Несколько раз её пыталась погубить Чума-дель-Торт, но у неё ничего не вышло. За всё время в школе героиня не раз ввязывалась в различные приключения, из которых всегда выходила победительницей.

Таня училась на отделении для светлых магов, хотя один раз была переведена на тёмное отделение, однако вскоре вернулась на светлое. Была лучшим из игроков сборной Тибидохса, а позже и сборной мира по драконболу. Какое то время даже играла в сборной-неведимок. Лучшие друзья Тани — Баб-Ягун и Ванька Валялкин, в последнего она влюблена. В ходе истории её приключений за Таней ухаживали также Гурий Пуппер, один из талантливейших игроков в драконбол, ученик английской школы магии Магфорд; некромаг Глеб Бейбарсов, а также Ург, которого Таня встретила в параллельном мире.ТГ8

После школы Править

Окончив школу, Таня продолжила учёбу в магспирантуре (магической аспирантуре), но несмотря на блестящие перспективы в будущем, не окончила её, а предпочла поселиться вместе со своим возлюбленным, Ванькой Валялкиным, в лесах в Западной Сибири. Позже родила двух мальчиков.

Интересные факты Править

  • На одном из драконбольных матчей Таня пользовалась плащом-невидимкой капитана Глинта.ТГ4
  • Пуппер присылал Тане в подарок целую связку мётелТГ5
  • У Тани с Гробыней одинаковый размер одеждыТГ10
  • После окончания пятого курса, во время прохождения магспирантуры, Соловей взял Таню на должность младшего драконбольного инструктораТГ11
  • То, как будучи младенцем, Таня раздавила скорпиона Чумы-дель-Торт перекликается с мифом о Геракле, который в аналогичном возрасте раздавил змею, подосланную к нему разозлённой изменой мужа Герой.
  • По причине того, что автор редко даёт детальное описание персонажей, у фанатов сложился стереотип о внешности Тани как о зеленоглазой или голубоглазой обладательницы рыжих волос. Но на одной из встреч с фанатами Дмитрий Емец признался, что представляет Таню скорее с карими глазами.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики